Интернет, коммуникации, новые технологии

На авто – на восток, на поезде – на юг: как путешествуют воронежцы

Пресс-служба МегаФона. Автор Е. Волисова.

Этот год стал периодом роста популярности наземных видов транспорта среди россиян, особенно жителей Воронежской области, предпочитающих колесить по стране на автомобиле или поезде. Согласно совместному исследованию компании Мегафон и туристического сервиса Туту, наибольший прирост мобильного трафика был зафиксирован на дорогах восточной части страны, достигнув отметки в 21%.

Статистика big data оператора показывает, что наиболее активно пользовались мобильным интернетом автомобилисты на трассе «Амур», проходящей через Читу и Хабаровск, увеличив потребление данных на 21%. Второе место заняла дорога «Сибирь», связывающая Новосибирск и Иркутск, где объем потребления увеличился на 12%, вероятно благодаря популяризации туристических объектов Сибири вроде озёр Байкал, живописных гор Сихотэ-Алинь и побережья Татарского пролива.

На третьем месте оказались дороги, ведущие из Москвы в Петербург («Нева») и Архангельск («Холмогоры»), демонстрируя рост активности пользователей на 9%. Это связано с повышенным интересом к поездкам на север России, привлекательностью Архангельской области и Белого моря, а также развитием культурных маршрутов и коротких экскурсий выходного дня. Далее в списке популярных дорог следуют магистрали «Урал», «Восток» и «Балтия», показавшие увеличение интернет-соединения на 7% и 6% соответственно.

Автомобилистам полюбились летние автопутешествия по чернозёмным областям, где маршрут Воронежа-Тамбова показал рост трафика на 5% в годовом исчислении.

Путешественники, выбирающие железнодорожный транспорт, традиционно едут на юг, преимущественно в регионы Кавказа. Продажи билетов в Дагестан удвоились по сравнению с прошлым сезоном, став безусловным лидером по темпам прироста. Следующие места заняли направления в Красноярский край (+52%) и Ханты-Мансийский автономный округ (+44%), привлекающие гостей не только рабочей миграцией, но и природными достопримечательностями и этническим туризмом.

Кроме того, существенно увеличилось количество пассажиров, выбравших поездки в Приморье (+38%), Липецкую область (+29%), Калужскую область (+27%) и Ставропольский край (+25%).

Несмотря на перемены в структуре спроса, лидирующие позиции по количеству реализуемых железнодорожных билетов удерживают Москва (34%), Краснодарский край (14%) и Санкт-Петербург (14%).

При этом наземные перемещения популярны главным образом среди мужчин, доля которых достигает примерно 60%. Средний возраст типичного путешественника находится в диапазоне от 35 до 44 лет, тогда как категория старше 45 лет занимает еще почти половину аудитории.

Роман Жилин

Recent Posts

Скончалась основательница телеканала РЕН ТВ Ирена Лесневская

Скончалась основательница телеканала РЕН ТВ, известная медиаменеджер Ирена Лесневская в возрасте 83 лет. Обстоятельства смерти…

6 часов ago

Бывшему следователю СК Избенко в Москве вынесли приговор

Басманный суд Москвы приговорил бывшего заместителя начальника отдела по раскрытию преступлений прошлого и организованной преступности…

7 часов ago

Из «Почты России» за год уволилось 40 тысяч сотрудников

Более 40 тысяч работников покинули «Почту России» за последний год. По информации издания Mash, массовый…

7 часов ago

Над российскими регионами ПВО сбила 132 беспилотника ВСУ

Минобороны 24 декабря сообщило, что российские силы противовоздушной обороны ликвидировали свыше сотни дронов, вторгшихся в…

7 часов ago

Новый автобусный маршрут между Воронежем и Семилуками запустят с 1 января

С 1 января 2023 года в Воронежской области откроются два новых автобусных маршрута: №122 Воронеж-Семилуки…

8 часов ago

В ноябре цены в Воронежской области выросли меньше, чем по России

Индекс потребительских цен в Воронежской области продолжил снижение. Согласно статистике, опубликованной Росстатом, уровень инфляции составил…

8 часов ago

This website uses cookies.