Интернет, коммуникации, новые технологии

Цифровые решения привлекли сотни новых слушателей на курсы первой помощи детям

ПАО Мегафон, Евгения Чернова.

МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. 

Совместная акция оператора и АНО «Школа первой помощи детям “Мария мама”» стартовала в октябре. Организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям. После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в 2 раза: в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы.

Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек.  Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий.  Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с оператором по привлечению участников курсов их число выросло до 38. 

«Мы предположили, что экспертиза МегаФона и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям», – рассказала директор департамента по цифровому маркетингу оператора Екатерина Гаммель.

«Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза», – рассказала руководитель благотворительной организации Екатерина Протопопова.

Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ «Мария мама».

Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.

Роман Жилин

Recent Posts

Тариф на воду планируют дополнительно повысить воронежцам

Возможно, жителям Воронежа придется столкнуться с повышением платы за водоснабжение. Причина этому — ноябрьский указ…

14 минут ago

При поддержке «Единой России» специалисты «Паруса надежды» провели выездной прием детей с ОВЗ в Бутурлиновском районе

Проект реализуется по инициативе Алексея Гордеева. В Бутурлиновке состоялся прием детей с ограниченными возможностями в…

5 часов ago

Сергей Лукин: «Любое участие в волонтерском движении — бесценно»

В День добровольца в Таловском районе прошла необычная встреча. За общим столом оказались волонтеры, сотрудники…

5 часов ago

Черный взрыв произошел на Солнце, облако холодной плазмы окутало звезду

Солнечная активность преподнесла уникальное зрелище — чёрную вспышку, буквально разорванное облако холодной плотной водородной массы,…

7 часов ago

Воронежским сварщикам предлагают 150,4 тысячи рублей в месяц

Центральный федеральный округ, за исключением Москвы и Московской области, сохраняет стабильно высокий интерес работодателей к…

7 часов ago

Движение автомобилей в центре Воронежа запретят на 20 часов

С шести вечера 8 декабря до двух часов дня 9 декабря водители не смогут въехать…

7 часов ago

This website uses cookies.