Интернет, коммуникации, новые технологии

Цифровые решения привлекли сотни новых слушателей на курсы первой помощи детям

ПАО Мегафон, Евгения Чернова.

МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. 

Совместная акция оператора и АНО «Школа первой помощи детям “Мария мама”» стартовала в октябре. Организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям. После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в 2 раза: в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы.

Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек.  Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий.  Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с оператором по привлечению участников курсов их число выросло до 38. 

«Мы предположили, что экспертиза МегаФона и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям», – рассказала директор департамента по цифровому маркетингу оператора Екатерина Гаммель.

«Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза», – рассказала руководитель благотворительной организации Екатерина Протопопова.

Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ «Мария мама».

Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.

Роман Жилин

Recent Posts

Яндекс Карты назвали места Воронежа, ставшие популярными в 2024 году

Яндекс Карты узнали, какие места Воронежа стали новыми точками интереса для жителей в 2024 году.…

18 секунд ago

Число объявлений о продаже машин выросло в полтора раза в Воронежской области

В Воронежской области на 55,5% выросло число объявлений о продаже новых машин. (далее…)

43 минуты ago

В Воронежской области мертвыми обнаружили двоих пропавших без вести 

Волонтеры воронежского отряда «ЛизаАлерт» получили за неделю с 20 по 26 января 17 заявок на…

1 час ago

«Ведомости»: Под иностранным влиянием оказались структуры аэропорта Домодедово

Под контролем резидентов иностранных государств оказались группа компаний столичного аэропорта Домодедово. (далее…)

2 часа ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 30 января

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 30 января. (далее…)

3 часа ago

Минобороны: 5 вражеских БПЛА сбили силы ПВО за ночь 30 января над российскими регионами

5 украинских БПЛА уничтожили за ночь 30 января дежурными средствами ПВО над российскими регионами. (далее…)

3 часа ago

This website uses cookies.