Общество. Культура

Какое будущее у отечественного кино? О трендах рассказали на Всемирном фестивале молодежи

В 2024 году в российской индустрии кино и сериалов будут больше учитывать интересы молодежи и экранизировать литературные произведения. От общества есть запросы на национальную самоидентификацию и «волшебство». Об этом рассказали участники панельной дискуссии «Тренды многонациональной киноиндустрии. Что будет в топе 2024?» на Всемирном фестивале молодежи в «Сириусе». Дискуссия прошла в рамках медиапотока, организованного Минобрнауки России, ГК «Росатом» и АНО «Диалог».

Генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак представил результаты исследования социологического агентства «Вебер», в котором поучаствовали несколько тысяч молодых людей в возрасте 18-34 лет со всей России:

«Мы узнали, что сегодня сериалы стали неотъемлемой частью жизни для почти половины молодых людей в России: так, 45% из них любят сериалы и смотрят их раз в неделю и чаще, а 59% в принципе смотрят отечественную сериальную продукцию. В то же время 95% опрошенных признались, что предпочитают смотреть зарубежные сериалы, и это определенный вызов», — рассказал Владимир Табак.

«Вебер» отмечает позитивные тенденции в смотрении российских сериалов. По словам Владимира Табака, 51% молодежи, которая смотрит сериалы, рассказали, что качество продукции за последние два года стало лучше. Они отметили прогресс в качестве съемки и визуале (69%), работе над сюжетами и их развитии (62%), а также в актерской игре (50%). ТОП-3 жанра по мнению зрителей в возрасте 18-34 лет: военные картины (27%), криминал (25%) и комедии (25%).

Заместитель генерального продюсера, руководитель отдела детского и юношеского кино онлайн-кинотеатра Okko Светлана Сонина рассказала о высоких темпах развития российской индустрии сериалов. Писатель и публицист Александр Цыпкин отметил, что российское кинопроизводство на деньги куда меньшие, чем голливудские картины, снимает продукцию такого же высокого качества. По его словам, основной тренд российской киноиндустрии – это экранизация литературных произведений.

Генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский рассказал о возросшем качестве актерской игры. Также он отметил запрос у российской аудитории на «семейный просмотр» кино и «рост национальной самоидентификации».

А кто диктует тренды? Владимир Табак уверен, что это продюсеры, а по мнению Александра Цыпкина сами зрители. Алексей Гореславский раскрыл секрет всех продюсеров: «Сам сформулируй будущий тренд, сними про это кино и потом объяви это трендом».

«Медиапоток» – это площадка Всемирного фестиваля молодежи, которая объединила опытных контент-мейкеров и начинающих креаторов со всего мира для диалога о будущем медиаиндустрии. Здесь ведущие продюсеры и сценаристы, популярные блогеры и журналисты рассказывают о вызовах и перспективах медиакоммуникаций.

Marina

Recent Posts

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

19 минут ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

1 час ago

Команда ЦУР Воронежской области приняла участие в форуме «Диалог о фейках 2.0»

Заместитель руководителя ЦУР Олег Чуркин, специалисты по социальным коммуникациям Владислав Лавернов и Даниил Марфин, копирайтер…

3 часа ago

В центре Воронежа лист железа опасно повис на крыше дома

В центре Воронежа опасно повис лист железной кровли на парапете крыши дома. (далее…)

3 часа ago

Темпы ипотечного кредитования с применением госпрограмм продолжают снижаться

Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги льготного ипотечного кредитования россиян в октябре 2024 г. (далее…)

3 часа ago

В Воронеже на Петровской набережной из-за ночного дождя образовалась пробка

На Петровской набережной в Воронеже утром 22 ноября образовалась пробка. (далее…)

4 часа ago

This website uses cookies.