Фото pixbay.
Через трансляцию экрана смартфона преступники освоили новый вид мошенничества, рассказали в пресс-службе киберполиции.
Аккаунт с названием, имитирующим логотип банка, жулики делают в мессенджере, сообщает «Горком36».
Затем производят под видом сотрудника этого банка первый звонок и задают вопрос: обновлял ли гражданин мобильное приложение. При отрицательном ответе на связь выходит «банковский специалист», готовый помочь в обновлении приложения.
Он звонит по видеосвязи: дескать, это нужно, чтобы идентифицировать клиента, просит клиента включить режим разделения экрана и войти в мобильное приложение банка.
Жертву убеждают в безопасности действий, уверяя, что экран телефона виден только роботу. Но на самом деле с помощью видеотрансляции жулики получают возможность увидеть номера банковских карт, суммы счетов и коды доступа, отправленные банком в СМС.
А дальше – дело техники, в результате которой гражданин остается без средств.
В этой связи киберполиция напоминает, что сотрудники банков не связываются с клиентами через мессенджеры. И что роботизированной системы для диагностики счета не существует, ее придумали дистанционные мошенники.
Вице-премьер Марат Хуснуллин подвел итоги работы первого года реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» на…
После произошедшего конфликта, когда ученик был избит водителем маршрутного автобуса №23 в Воронеже, прокуратурой и…
МегаФон меняет своё позиционирование: продолжая оставаться лидером рынка по качеству покрытия и скорости передачи данных,…
Из-за мощного снегопада, который начался утром 26 декабря, стоимость поездок на такси в Воронеже резко…
Толщина льда на Воронежском водохранилище пока недостаточна для безопасного пребывания людей — она должна составлять…
В стране продолжается системная работа по обновлению дорожного каркаса. Благодаря национальному проекту «Инфраструктура для жизни»…
This website uses cookies.