Данный факт вызывает много вопросов об этике и культуре бизнеса авиакомпании. Это не первый скандальный информповод в авиакомпании за последнее время: ходят слухи, что владелец компании отказался выполнять договоренности по реконструкции воронежского аэропорта, достигнутые при участии воронежского губернатора Алексея Гордеева. В авиакомпании «Полет» эту информацию то комментируют, то отказываются от своих комментариев. А в апреле представители авиакомпании вручили многомиллионную взятку юристу, работающему на Министерство обороны для того, чтобы снять юридические претензии министерства к самолетам «Руслан», сообщает «Абирег».
Как сообщил «Абирегу» известный бизнесмен Алексей Бажанов, 4 июня 2011 года он в сопровождении деловых партнеров возвращался в Москву бизнес-классом авиакомпании «Полет».
На борту воздушного судна Алексей Бажанов стал свидетелем конфликта, вызванного недовольством некоторых пассажиров задержкой автобуса, доставляющего пассажиров «W» класса к борту самолета, при этом сам бизнесмен оказался втянутым в данный конфликт.
«К сожалению, экипаж самолета, во главе с командиром, не приняли меры по погашению конфликта, а напротив, инициировали его эскалацию», — рассказал А. Бажанов. В результате чего бизнесмен принял решение отказаться от услуг компании-перевозчика, не способной обеспечить порядок на борту самолета.
При этом авиакомпания «Полет» обвиняет бизнесмена чуть ли не в дебоше на борту самолета. Однако по итогам полиция даже не возбудила административного дела, что полностью противоречит заявлениям авиакомпании. Однако данный факт показывает ее отношение к клиентоориентированности.
Пресс-служба Алексея Бажанова обращает внимание на то, что любые предположения и высказывания, не основанные на документах и фактах, размещенные в СМИ относительно поведения г-на Бажанова в данной ситуации, отражают мнение отдельных частных лиц, явившихся участниками конфликта, в связи с чем могут иметь статус недостоверных сведений.
Надо сказать, что деятельность авиакомпании «Полет» не раз подвергалась критике как местной власти, так и общественности. Цены на местные и международные пассажирские перевозки из Воронежа в 1,5-2 раза выше, чем аналогичные из других городов России. К примеру, цены на полеты из Воронежа до Чехии, Германии или Болгарии, примерно, в 2 раза выше, чем из Москвы. Поэтому многие воронежцы вынуждены совершать путешествия через столичные аэропорты. Однако московский авиатранспортный узел и так сильно перегружен чартерными перевозками. И у Воронежа был бы блестящий шанс стать еще одним большим российским транспортным центром. Камнем преткновения является авиакомпания «Полет», которая не проявляет большой интерес к этому вопросу, не желая конкурировать с крупными российскими авиаперевозчиками. У нее и так все хорошо…
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.
View Comments
"Люфтганза" продает билеты Москва-Берлин по 3200 рублей. Лететь 2 часа. "Полет" Москва -Воронеж туда-обратно 8300 руб. Лететь 45 минут. Охренели совсем монополисты! Антимонопольная служба куплена с потрохами.