Данный факт вызывает много вопросов об этике и культуре бизнеса авиакомпании. Это не первый скандальный информповод в авиакомпании за последнее время: ходят слухи, что владелец компании отказался выполнять договоренности по реконструкции воронежского аэропорта, достигнутые при участии воронежского губернатора Алексея Гордеева. В авиакомпании «Полет» эту информацию то комментируют, то отказываются от своих комментариев. А в апреле представители авиакомпании вручили многомиллионную взятку юристу, работающему на Министерство обороны для того, чтобы снять юридические претензии министерства к самолетам «Руслан», сообщает «Абирег».
Как сообщил «Абирегу» известный бизнесмен Алексей Бажанов, 4 июня 2011 года он в сопровождении деловых партнеров возвращался в Москву бизнес-классом авиакомпании «Полет».
На борту воздушного судна Алексей Бажанов стал свидетелем конфликта, вызванного недовольством некоторых пассажиров задержкой автобуса, доставляющего пассажиров «W» класса к борту самолета, при этом сам бизнесмен оказался втянутым в данный конфликт.
«К сожалению, экипаж самолета, во главе с командиром, не приняли меры по погашению конфликта, а напротив, инициировали его эскалацию», — рассказал А. Бажанов. В результате чего бизнесмен принял решение отказаться от услуг компании-перевозчика, не способной обеспечить порядок на борту самолета.
При этом авиакомпания «Полет» обвиняет бизнесмена чуть ли не в дебоше на борту самолета. Однако по итогам полиция даже не возбудила административного дела, что полностью противоречит заявлениям авиакомпании. Однако данный факт показывает ее отношение к клиентоориентированности.
Пресс-служба Алексея Бажанова обращает внимание на то, что любые предположения и высказывания, не основанные на документах и фактах, размещенные в СМИ относительно поведения г-на Бажанова в данной ситуации, отражают мнение отдельных частных лиц, явившихся участниками конфликта, в связи с чем могут иметь статус недостоверных сведений.
Надо сказать, что деятельность авиакомпании «Полет» не раз подвергалась критике как местной власти, так и общественности. Цены на местные и международные пассажирские перевозки из Воронежа в 1,5-2 раза выше, чем аналогичные из других городов России. К примеру, цены на полеты из Воронежа до Чехии, Германии или Болгарии, примерно, в 2 раза выше, чем из Москвы. Поэтому многие воронежцы вынуждены совершать путешествия через столичные аэропорты. Однако московский авиатранспортный узел и так сильно перегружен чартерными перевозками. И у Воронежа был бы блестящий шанс стать еще одним большим российским транспортным центром. Камнем преткновения является авиакомпания «Полет», которая не проявляет большой интерес к этому вопросу, не желая конкурировать с крупными российскими авиаперевозчиками. У нее и так все хорошо…
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.
View Comments
"Люфтганза" продает билеты Москва-Берлин по 3200 рублей. Лететь 2 часа. "Полет" Москва -Воронеж туда-обратно 8300 руб. Лететь 45 минут. Охренели совсем монополисты! Антимонопольная служба куплена с потрохами.