Социологическое агентство «Вебер» узнало все о покупках воронежцев.
Как часто воронежцы совершают покупки в интернете? На какой маркетплейс они заходят чаще всего?
Выяснилось, что 73% жителей России предпочитают закупаться вживую. 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам. А вот 19% делают выбор в пользу онлайн-покупок. При этом более 50% наших земляков не доверяют скидкам.
Вот еще интересные данные от агентства «Вебер». 40% россиян сожалеют о каких-либо покупках, совершенных во время распродаж. А 40% россиян заходят на маркетплейсы, чтобы просто полистать товары.
Напомним, что «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.