Экономика

73% воронежцев не пользуются онлайн-покупками

Фото freepik.

Социологическое агентство «Вебер» узнало все о покупках воронежцев.

Как часто воронежцы совершают покупки в интернете? На какой маркетплейс они заходят чаще всего?

Выяснилось, что 73% жителей России предпочитают закупаться вживую. 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам. А вот 19% делают выбор в пользу онлайн-покупок. При этом более 50% наших земляков не доверяют скидкам.

Вот еще интересные данные от агентства «Вебер». 40% россиян сожалеют о каких-либо покупках, совершенных во время распродаж. А 40% россиян заходят на маркетплейсы, чтобы просто полистать товары.

Напомним, что «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.

Роман Жилин

Recent Posts

23 февраля воронежцев пригласили послушать джаз-мануш

23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…

8 часов ago

В Ленинском районе Воронежа действует уникальный вид социальной помощи

В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…

1 день ago

В Воронежском институте ФСИН России подвели итоги деятельности за 2024 год

20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…

1 день ago

В управе Ленинского района Воронежа прошел прием граждан по личным вопросам

В управе Ленинского района прошел прием граждан по личным вопросам, который провел исполняющий обязанности главы…

1 день ago

На 1,5 тыс. за проезд на красный свет оштрафовали водителя воронежской маршрутки

Инспектора ГИБДД привлекали к ответственности водителя воронежской маршрутки за проезд на запрещающий сигнал светофора. (далее…)

1 день ago

Под Воронежем выявили сброс неочищенных вод в овраг

Экологи выявили сброс неочищенных сточных вод в овраг в поселке Латная Семилукского района. (далее…)

1 день ago

This website uses cookies.