Напомним, что сейчас прожиточный минимум составляет 12 363 рубля. За год он вырос на 908 рублей.
Что касается градации, то для трудоспособного населения прожиточный минимум составит с нового года 14 465 рублей (повышение на 7,3%,или 989 рублей), для пенсионеров – 11 745 рублей (повышение на 4,3%, или 484 рубля), для детей – 12 873 рубля (повышение на 7,3%, или 881 рубль).
Напомним, что утвержденный правительством РФ размер основного показателя расчета соцвыплат с учетом коэффициента региональной дифференциации, на 2024 год установлен в Воронежской области на отметке 0,87.
Марина Хоружая,
Фото: Pxhere
За период с января по октябрь 2026 года скоростные поезда проекта «Соединяя Черноземье» перевезли 195,1…
Также речь шла о развитии нового направления, касающегося искусственного интеллекта. В рамках рабочего визита в…
За период с сентября 2025 по август 2026 года Воронежская область заняла 46-е место в…
Коллектив Павловской районной больницы сообщил осмерти педиатра Ольги Помазовой, отдавшей работе в этом медучреждении 13…
В Железнодорожном районе Воронежа намечено строительство восемнадцатиэтажного жилого дома с коммерческими помещениями, о чем свидетельствует…
На 71-м году жизни ушла из жизни ведущая артистка музыкально-литературного лектория Воронежской филармонии Мавлюда Гулямова.…
This website uses cookies.