Фото freepik.
К 1 сентября социологическое агентство «Вебер» опубликовало интересные данные опросов.
Перед началом учебного года бывшим школьникам социологи задали простой вопрос — «Кем ты хотел стать, когда учился в школе?». Социологическое агентство «Вебер» сообщило результаты опроса.
Мечта стать учителем и воспитателем была у 14% россиян. Из них каждый пятый воплотил мечту в реальность. Врачами планировали стать 10%. Надеть форму защитника отечества хотели 5%. О профессии летчика, космонавта и полицейского мечтали по 2% респондентов.
Опрос показал и другие интересные данные. 72% признались, что у них была школьная любовь, но проверку временем она прошла только у 5%.
Став взрослыми, больше всего россияне мечтают о хороших оценках для своих детей. 82% признались, что для них важны четверки и пятерки, которые получают на уроках их дети. Однако 62% опрошенных уверены: хорошие оценки никак не влияют на карьерный путь и жизненный успех. При этом из-за сдачи ЕГЭ и возросшей у современных школьников психологической нагрузки обеспокоенность выражают 64%.
«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Агентство сочетает классический подход с цифровыми технологиями. В приоритете работы — люди с их уникальными взглядами и противоречиями.
После масштабного нападения дронов на Воронеж в пунктах временного проживания всё ещё находятся 36 человек,…
Прошедшей ночью дроны атаковали территорию городского округа и южного района Воронежской области, сообщил в своем…
Свыше 7,5 часов Воронеж и некоторые территории Воронежской области оставались под угрозой атак беспилотников. Сигнал…
Тревогу в связи с угрозой непосредственного удара украинских дронов в связи объявили в Россошанском районе…
Опасность атаки вражеских дронов объявили вечером 12 декабря в Воронежской области. В своем телеграм-канале губернатор…
Губернатор Воронежской области Александр Гусев провел встречу с представителями профсоюзного движения региона 11 декабря. На…
This website uses cookies.