О ходе строительства Остужевской развязки рассказал мэр Воронежа Вадим Кстенин

Фото пресс-службы мэрии Воронежа

Балки шести пролетов уже собрали на новом путепроводе Остужевской развязки в Воронеже.

Об этом 17 марта рассказал глава города Вадим Кстенин в своем телеграм-канале. По его словам, активно продолжаются работы, выполняемые в рамках сразу двух этапов проекта.

– Держу работы на Остужевской развязке, которую возводим по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», на постоянном контроле. С улучшением погоды подрядчики наращивают темпы: строят съезды, внутри турбокольца устанавливают промежуточные опоры, – поделился Вадим Кстенин.

Напомним, что один из этапов предусматривает строительство многоуровневой развязки по типу «клеверного листа» на пересечении улиц Остужева и Минской. Сейчас, чтобы свести к минимуму неудобства для горожан и оставить возможность проезда, там организовано турбокольцо, внутри которого ведется подготовка к строительству.

В настоящее время выполняется устройство ливневой канализации и переустройство водопровода, а на площадке внутри турбокольцевого перекрестка идет установка промежуточных опор. Также ведется устройство съездов будущей транспортной развязки, с чем могут быть связаны частичные перекрытия полос вблизи зоны выполнения работ.

Глава города также отметил, что заметно продвинулась и реконструкция путепровода на улице Остужева. Здесь уже собрали балки шести пролетных строений, в том числе над железной дорогой, ведется устройство опор и конусов. Этот объект планируется завершить осенью. Согласно проекту, путепроводов будет два. Движение по каждому будет осуществляться в одном направлении, что в целом позволит увеличить пропускную способность участка.

– Заранее старались, чтобы и строительство новых путепроводов, и подготовка к созданию двухуровневого перекрестка не привели к пробкам. Пока получается, однако сделал заказчику серьезное замечание. Даже локальное и краткосрочное дополнительное ограничение там может привести к заторам. Понимаю, что это продиктовано технической необходимостью, но проблемы для горожан должны быть минимизированы. Потребовал информировать воронежцев о таких мероприятиях заранее, – рассказал Вадим Кстенин.

В настоящее время реконструкция Остужевской развязки – один из самых масштабных инфраструктурных проектов, реализуемых в городе. Он позволит значительно «разгрузить» одно из самых востребованных направлений, которое служит как выездом из города, так и связью с отдаленными микрорайонами.

Реализация проекта стала возможна благодаря участию в нацпроекте «Безопасные качественные дороги» и беспрецедентной поддержке Правительства региона.

Согласно решению Губернатора Александра Гусева в городе также будут реализованы и такие значимые проекты, как строительство дублера Московского проспекта и транспортной связи Шишкова-Тимирязева, которые позволят также «разгрузить» самый густонаселенный район города – Коминтерновский.

Роман Жилин

Recent Posts

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

19 минут ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

57 минут ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

2 часа ago

Команда ЦУР Воронежской области приняла участие в форуме «Диалог о фейках 2.0»

Заместитель руководителя ЦУР Олег Чуркин, специалисты по социальным коммуникациям Владислав Лавернов и Даниил Марфин, копирайтер…

4 часа ago

В центре Воронежа лист железа опасно повис на крыше дома

В центре Воронежа опасно повис лист железной кровли на парапете крыши дома. (далее…)

4 часа ago

Темпы ипотечного кредитования с применением госпрограмм продолжают снижаться

Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги льготного ипотечного кредитования россиян в октябре 2024 г. (далее…)

4 часа ago

This website uses cookies.