Об этом рассказали в департаменте промышленности и транспорта Воронежской области.
По данным мониторинга, регулярность рейсов маршрутки снизилась. Компания-перевозчик, уже оштрафованная за отклонения от графика, принимает меры к урегулированию ситуации — с водителями проводится необходимый инструктаж.
В настоящее время департаментом совместно с городским управлением транспорта Воронежа прорабатывается вопрос организации обслуживания микрорайона Никольское силами перевозчиков из областного центра, сообщили в департаменте.
Ранее о больших очередях сообщили в социальных сетях пассажиры маршрута.
Фото «Горком36»
Благотворительная акция реализуется при поддержке «Единой России» с 2018 года по всей стране. В рамках…
Кофейня, расположенная в воронежском ЖК «Олимпийский», была закрыта на неделю после обнаружения случаев заболевания желудочно-кишечными…
Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…
Вице-премьер Марат Хуснуллин подвел итоги работы первого года реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» на…
После произошедшего конфликта, когда ученик был избит водителем маршрутного автобуса №23 в Воронеже, прокуратурой и…
МегаФон меняет своё позиционирование: продолжая оставаться лидером рынка по качеству покрытия и скорости передачи данных,…
This website uses cookies.