Categories: ЖКХ

О том, когда потеплеет в домах микрорайонов Придонской и Новый рассказали в мэрии Воронежа

С котельной, которая обслуживает микрорайоны Придонской и Новый, были сняты ограничения, после вмешательства мэра Воронежа Вадима Кстенина.

Ранее энергетики из-за догов коммунальщиков вводили ограничения.

Сейчас же котельная получила возможность подавать горячую воду и тепло жителям многоэтажек, сообщает «Горком36».

Это сообщение жители встретили как обещание того, что в их домах немедленно потеплеет. Когда этого не произошло, они начали в соцсетях выражать, мягко говоря, недоумение.

В этой связи сегодня администрация города вынуждена была выступить с напоминанием о том, что процесс возобновления подачи услуг отопления и горячего водоснабжения не так скор, как многим хотелось бы. Упомянув, что часть домов начала получать теплоноситель уже вчера, в мэрии объяснили:

– Котельная как заработала накануне, так и работает сейчас. Но пуск тепла – это всегда не одномоментный, а постепенный процесс даже в штатных условиях: давление необходимо наращивать плавно, чтобы не допустить гидродинамических ударов, которые могут вывести из строя инженерные сети.

Именно поэтому старт отопительного сезона занимает не меньше двух недель в обычных условиях. А в условиях произошедшей из-за ограничения энергоснабжения неплановой остановки котельной – тем более.

Что же делать жителям домов, в которых пока нет тепла?

– Никаких действий гражданам, к домам которым пока теплоноситель не подан, на этом этапе предпринимать не нужно, – пояснили в мэрии. – Постепенно по мере включения дополнительного насоса теплоноситель придет во все дома: и в батареи, и в краны горячего водоснабжения. Это произойдет, если не случится нештатных ситуаций, в ближайшие сутки.

И внутридомовым системам теплоснабжения, и внутридомовым системам горячего водоснабжения (особенно если есть подкачивающие и циркуляционные устройства) в дальнейшем потребуются пусконаладочные работы, в отдельных случаях слесарям потребуется, например, стравливать воздушные пробки. В случае если пусконаладочные работы выполняться не будут или их темпы будут ниже ожидаемых, гражданам необходимо обратиться либо в управление ЖКХ (228-32-76, 228-33-21), либо в управу района (225-71-01).

Фото РВК

Роман Жилин

Recent Posts

Воронежская пенсионерка пыталась лишить жизни свою племянницу

Воронежская пенсионерка попыталась убить собственную племянницу после ссоры, произошедшей вечером 13 июня 2025 года из-за…

12 часов ago

Солиста Большого театра назначили главным балетмейстером Воронежского театра оперы и балета

Артиста столичного Большого театра Егора Хромушина назначили новым главным балетмейстером Воронежского театра оперы и балета,…

13 часов ago

«Единая Россия» на постоянной основе организует уроки пожарной безопасности для школьников и студентов региона

Они проходят в Штабе общественной поддержки. На очередной урок по пожарной безопасности пригласили девятиклассников воронежской…

13 часов ago

Воронежские врачи вытащили у пациента вросший в стенку мочеточника стент

Медики Воронежской больницы медицинской помощи №8 успешно извлекли из организма 32-летнего мужчины имплантированный ранее стент,…

13 часов ago

Почти 50 тысяч воронежцев отправили свои обращения на прямую линию президенту Путину

Свои обращения на прямую линию президенту Владимиру Путину на отправили 46 900 воронежцев. Об этом 19…

15 часов ago

О чём на прямой линии воронежцы спрашивают Владимира Путина

Вопрос о закрытии отделений «Почты России» в Воронеже из-за нехватки персонала был затронут президентом Владимиром…

15 часов ago

This website uses cookies.