Categories: Транспорт

Народный фронт: избавить Новую Усмань от хронических пробок может дублер главной дороги

Представители президентского движения обратились к властям с предложением создать рабочую группу по решению проблемы хронических пробок на главной дороге в Новой Усмани. Одним из вариантов может быть строительство дублера. Предпринятые ранее меры незначительно повлияли на безопасность движения и оказались неэффективными в борьбе с заторами. Их интенсивность и протяженность растет.

С 2017 года представители Народного фронта совместно с региональными властями и муниципалитетом занимаются решением проблем безопасности и пропускной способности главной дороги в Новой Усмани. Она является единственной магистралью, которая пронизывает весь райцентр, соединяя его с двумя федеральными трассами – Тамбовской и М4 «Дон».
«Пять лет назад стояла задача обезопасить перекресток в административном центре. Тогда проблема заторов еще не была настолько злободневной. Общими усилиями удалось изменить конфигурацию перекрестка, сделать его регулируемым. Но, к сожалению, ожидаемого эффекта не получили. А растущее население и высокая автомобилизация обострили проблему заторов на главной дороге, проходящей по улицам Ленина и Центральная.», — отметил сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Воронежской области Игорь Яковлев.
Если раньше они возникали в пиковые часы, то за последние два года ситуация заметно ухудшилась. Сейчас Новая Усмань стоит в пробках постоянно. Их протяженность достигает нескольких километров.
«Муниципалитет пытается облегчить автолюбителям жизнь в рамках существующий инфраструктуры и возможностей. В частности, регулировали работу светофоров, на какое-то время их отключали. Однако оба варианта оказались нерабочими», — констатировал Игорь Яковлев.
Народный фронт предлагает создать рабочую группу по решению проблемы пробок, в которую бы вошли представители муниципалитета, регионального департамента дорожной деятельности, общественности, соответствующие специалисты. В первую очередь нужно изучить опыт других регионов и крупных агломераций, успешно справившихся с подобной задачей.
«Одним из вариантов может быть строительство в Новой Усмани дублера главной дороги. Эта идея активно обсуждалась еще в 90-х годах. Понимаем, что она требует времени и немалых средств. Но дублер может существенно разгрузить основную магистраль. Тем, кто съезжает направо или налево в частный сектор, будет удобнее пользоваться именно альтернативной дорогой. Разумеется, проектировать ее нужно с учетом перспективного развития райцентра», — подчеркнул Игорь Яковлев.
Роман Жилин

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

9 часов ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

11 часов ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

11 часов ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

12 часов ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

12 часов ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

12 часов ago

This website uses cookies.