Дмитрий Чернышенко: Операторами службы 122 по всей стране было обработано почти полмиллиона звонков граждан по частичной мобилизации

Операторами службы 122 обработано почти полмиллиона звонков граждан. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с министерствами и субъектами России по организации информирования граждан по вопросам частичной мобилизации.

Он также назвал лучшие и отстающие регионы по работе колл-центров на основе рейтинга, который составляется Минцифры совместно с Координационным центром Правительства.

Вице-премьер напомнил, что источниками достоверной информации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.

«Председатель Правительства Михаил Мишустин поручил нам усилить информирование россиян о частичной мобилизации. Эта работа в ежедневном режиме ведется на базе Координационного центра с ведомствами и всеми субъектами страны. Операторами по всей стране было обработано почти полмиллиона звонков по частичной мобилизации. Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты. Нами ведется рейтинг субъектов. На сегодняшний день наиболее оперативно на звонки отвечают в Ненецком автономной округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Недозвоны практически отсутствуют в Кемеровской, Мурманской областях и Карачаево-Черкесской Республике», — сказал Дмитрий Чернышенко.

Наибольшая доля недозвонов в общей массе звонков фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. И не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора — в Камчатском крае и Псковской области.

Наибольшую активность по обращениям в службу 122 проявляют жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тыс. населения.

«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы колл-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов. Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывают коллеги из Общероссийского народного фронта», — добавил он.

По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов колл-центров в регионах — 4,14 баллов из 5 возможных.

Роман Жилин

Recent Posts

Ночью в Поворинском районе Воронежской области сгорел 43-летний мужчина

Ночью субботы, 18 мая, в Поворинском районе произошел пожар, который закончился для хозяина горевшего дома…

3 часа ago

В субботу в Воронежском микрорайоне Придонской горели склады

В субботу, 18 мая, жители Придонского сообщили о сильном задымлении в районе завода ВКСМ. Местные…

4 часа ago

На трассе в Воронежской области страшное ДТП с участием фуры унесло жизни водителя и 2-х детей

В пятницу, 17 мая, в Панинском районе Воронежской области произошло жуткое ДТП, которое закончилось летальным…

4 часа ago

Под Воронежем 43-летний москвич утонул в собственном автомобиле

18 мая ровно в полночь в Воронеже произошло смертельное ДТП. В собственном авто утонул 43-летний…

4 часа ago

Глава Воронежа Вадим Кстенин рассказал, кому доверят благоустройство парка «Танаис»

Воронежские власти объявили об окончании процедуры приема заявок от инвесторов на реконструкцию парка «Танаис». Потенциальные…

7 часов ago

На новой рабочей неделе в Воронеже отключат воду в 262 домах

В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…

18 часов ago

This website uses cookies.