Дмитрий Чернышенко: Операторами службы 122 по всей стране было обработано почти полмиллиона звонков граждан по частичной мобилизации

Операторами службы 122 обработано почти полмиллиона звонков граждан. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с министерствами и субъектами России по организации информирования граждан по вопросам частичной мобилизации.

Он также назвал лучшие и отстающие регионы по работе колл-центров на основе рейтинга, который составляется Минцифры совместно с Координационным центром Правительства.

Вице-премьер напомнил, что источниками достоверной информации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.

«Председатель Правительства Михаил Мишустин поручил нам усилить информирование россиян о частичной мобилизации. Эта работа в ежедневном режиме ведется на базе Координационного центра с ведомствами и всеми субъектами страны. Операторами по всей стране было обработано почти полмиллиона звонков по частичной мобилизации. Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты. Нами ведется рейтинг субъектов. На сегодняшний день наиболее оперативно на звонки отвечают в Ненецком автономной округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Недозвоны практически отсутствуют в Кемеровской, Мурманской областях и Карачаево-Черкесской Республике», — сказал Дмитрий Чернышенко.

Наибольшая доля недозвонов в общей массе звонков фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. И не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора — в Камчатском крае и Псковской области.

Наибольшую активность по обращениям в службу 122 проявляют жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тыс. населения.

«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы колл-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов. Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывают коллеги из Общероссийского народного фронта», — добавил он.

По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов колл-центров в регионах — 4,14 баллов из 5 возможных.

Роман Жилин

Recent Posts

В пунктах временного размещения остаются 36 человек после крупной атаки на Воронеж

После масштабного нападения дронов на Воронеж в пунктах временного проживания всё ещё находятся 36 человек,…

1 час ago

Бешенный кран повредили обломки сбитого БПЛА в Воронежской области

Прошедшей ночью дроны атаковали территорию городского округа и южного района Воронежской области, сообщил в своем…

1 час ago

Более 450 минут Воронежскую область атаковали дроны ВСУ

Свыше 7,5 часов Воронеж и некоторые территории Воронежской области оставались под угрозой атак беспилотников. Сигнал…

1 час ago

Сирены сработали в Россошанском районе Воронежской области из-за БПЛА

Тревогу в связи с угрозой непосредственного удара украинских дронов в связи объявили в Россошанском районе…

13 часов ago

Угрозу атаки беспилотников объявили вечером 12 декабря  Воронежской области

Опасность атаки вражеских дронов объявили вечером 12 декабря в Воронежской области. В своем телеграм-канале губернатор…

14 часов ago

Губернатор Александр Гусев назвал профсоюзы важным институтом защиты прав трудящихся

Губернатор Воронежской области Александр Гусев провел встречу с представителями профсоюзного движения региона 11 декабря. На…

14 часов ago

This website uses cookies.