Дмитрий Чернышенко: Операторами службы 122 по всей стране было обработано почти полмиллиона звонков граждан по частичной мобилизации

Операторами службы 122 обработано почти полмиллиона звонков граждан. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с министерствами и субъектами России по организации информирования граждан по вопросам частичной мобилизации.

Он также назвал лучшие и отстающие регионы по работе колл-центров на основе рейтинга, который составляется Минцифры совместно с Координационным центром Правительства.

Вице-премьер напомнил, что источниками достоверной информации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.

«Председатель Правительства Михаил Мишустин поручил нам усилить информирование россиян о частичной мобилизации. Эта работа в ежедневном режиме ведется на базе Координационного центра с ведомствами и всеми субъектами страны. Операторами по всей стране было обработано почти полмиллиона звонков по частичной мобилизации. Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты. Нами ведется рейтинг субъектов. На сегодняшний день наиболее оперативно на звонки отвечают в Ненецком автономной округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Недозвоны практически отсутствуют в Кемеровской, Мурманской областях и Карачаево-Черкесской Республике», — сказал Дмитрий Чернышенко.

Наибольшая доля недозвонов в общей массе звонков фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. И не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора — в Камчатском крае и Псковской области.

Наибольшую активность по обращениям в службу 122 проявляют жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тыс. населения.

«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы колл-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов. Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывают коллеги из Общероссийского народного фронта», — добавил он.

По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов колл-центров в регионах — 4,14 баллов из 5 возможных.

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

5 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

5 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

6 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

7 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

8 часов ago

This website uses cookies.