Каждый абонент может рассказать компании МТС где, по его мнению, необходимо улучшить качество связи. Все поступившие обращения будут обработаны технической службой компании и послужат основой для планирования строительства новых фрагментов сети как 2G, так и 3G-сети.
«Как мы заявляли ранее, главным приоритетом для нас является строительство сети «третьего поколения». И в этом году мы будем строить действительно много. А вот где нам строить, мы решили спросить у людей, для которых мы это делаем. Нужен вам мобильный Интернет в торговом центре, или на берегу реки, или на даче – теперь решать вам. Мы хотим услышать советы наших клиентов и, исходя из них, скорректировать программу строительства сети», — сказала Гузель Галеева, коммерческий директор «МТС Центр»
Чтобы принять участие в программе, достаточно зайти на сайт МТС в раздел «Вопросы и предложения» и оставить заявку о качестве связи.
Этот ролик наглядно показывает работу программы улучшения качества связи:
Напоминаю, что ранее в компании МТС стартовала программа по повышению качества indoor-связи за счет внедрения системы улучшения связи внутри помещений, основанная на применении активных распределительных систем: http://www.company.mts.ru/press-centre/press_release/2011-02-10-1048760/
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.