Новый программный продукт Красная Кнопка

Компания ProLAN выпустила новый программный продукт Красная Кнопка, повышающий эффективность продуктов класса Service Desk. Когда пользователю ИТ-Сервиса требуется помощь, прежде чем звонить или писать в службу поддержки (или вместо этого), он нажимает определенную комбинацию клавиш — Красную Кнопку.

В результате служба Service Desk автоматически получает подробную информацию о том, что произошло, у кого и почему (показатели «здоровья» ИТ-Инфраструктуры в момент нажатия Красной Кнопки).

Красная Кнопка работает следующим образом. На компьютере пользователя устанавливается специальное приложение, которое, при нажатии Красной Кнопки, автоматически отправляет в службу поддержки сообщение HelpMe, содержащее следующую информацию. Во-первых, все данные о пользователе (имя, подразделение и т. д.). Во-вторых, информацию о том, что пользователь делал в момент нажатия Красной Кнопки (используемое бизнес-приложение, выполняемая бизнес-операция и др.). В-третьих, скриншот компьютера в момент нажатия Красной Кнопки. Бизнес-приложение определяется по имени активного процесса. Бизнес-операция определяется на названию активного окна (для GUI-приложений) или по URL (для WEB-приложений).

В Службе технической поддержки, сообщение HelpMe принимается другим приложением (Зондом), которое записывает её в базу данных и автоматически «привязывает» к метрикам «здоровья» ИТ-Инфраструктуры в момент нажатия Красной Кнопки. Для сбора информации о «здоровье» ИТ-Инфраструктуры могут использоваться как продукты ProLAN (в том числе бесплатный продукт QuTester Plus), так и продукты других производителей (HP, CA, Microsoft и т.д.). «Привязка» инцидента к метрикам «здоровья» ИТ-Инфраструктуры позволяет быстро и точно определять корневые причины инцидентов и проблем.

Красная Кнопка не только повышает эффективность Service Desk, но и делает его более дружественным для пользователей (повышает Quality of Customer Experience, QoCE), сообщает tadviser.ru.

Роман Жилин

Recent Posts

Опубликовано видео с подробностями нападения бешенного лося на воронежского фермера

Пострадавшим от нападения бешеного агрессивного лося весом в полтонны стал 50-летний воронежский фермер. (далее…)

6 минут ago

Массовые рейды проведут воронежские госавтоинспекторы

На воронежских дорогах с31 января по 3 февраля ГИБДД будет проводить массовые проверки водителей. (далее…)

1 час ago

Разрушается единственный памятник медработникам в Воронеже

На улице Плехановской в Воронеже единственный памятник медицинским работникам начал разрушаться. (далее…)

2 часа ago

Владелец земельного участка устроил незаконную свалку у воронежского озера Круглое

В рамках очередной проверки вблизи воронежского озера Круглое специалисты Росприроднадзора обнаружили незаконную свалку на площади…

3 часа ago

Воронежская АГРОЭКО стала одним из лучших работодателей России

По мнению широкой аудитории и экспертов, компания заняла 47 место на федеральном уровне. Высокий статус…

3 часа ago

РЖД изменят наименования 11 остановок в Воронежской области

Железнодорожники продолжают работа по изменению наименований остановочных пунктов в Воронежской области. (далее…)

4 часа ago

This website uses cookies.