Цель таких мероприятий – сделать обращения граждан в органы власти максимально доступными.
В городской администрации личный приём заявителей провели уполномоченные лица администрации городского округа, обеспечивающие, с согласия заявителей, личное обращение к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.
Управлением по работе с обращениями граждан было принято 27 заявителей, рассмотрено 45 вопросов.
– По целому ряду обращений организованы выезды сотрудников на места для организации помощи жителям. Некоторым заявителям удалось пообщаться с несколькими должностными лицами одновременно, что было бы невозможно осуществить в рамках регулярно проводимых приемов по графику. В большинстве случаев граждане, получив ответы на поставленные вопросы, уходили со словами благодарности, – отметила начальник отдела рассмотрения и мониторинга обращений граждан Наталья Сенцова.
Больше всего обращений поступило по теме жилищно-коммунальной сферы, а также благоустройства, дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения. Кроме того, горожане обратились с вопросами, касающимися социальной сферы, строительства и землепользования.
В Нововоронеже подозреваемого в угоне автомобиля задержали полицейские. (далее…)
3 декабря на сцене Театра оперы и балета легендарный театр «Ленком» представит комедию положений «Все…
Незаконно вывезти партию крупного рогатого скота пытались из Воронежской области. (далее…)
В Воронеже уже более 70 тысяч деревьев, кустарников и многолетних цветов высадила подрядная организация на…
Обещавшим доход от инвестиций мошенникам поверила экономист типографии в Воронеже. (далее…)
21 ноября в России отмечается День российских орденов - дата, которая имеет глубокие исторические корни…
This website uses cookies.