Цель таких мероприятий – сделать обращения граждан в органы власти максимально доступными.
В городской администрации личный приём заявителей провели уполномоченные лица администрации городского округа, обеспечивающие, с согласия заявителей, личное обращение к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.
Управлением по работе с обращениями граждан было принято 27 заявителей, рассмотрено 45 вопросов.
– По целому ряду обращений организованы выезды сотрудников на места для организации помощи жителям. Некоторым заявителям удалось пообщаться с несколькими должностными лицами одновременно, что было бы невозможно осуществить в рамках регулярно проводимых приемов по графику. В большинстве случаев граждане, получив ответы на поставленные вопросы, уходили со словами благодарности, – отметила начальник отдела рассмотрения и мониторинга обращений граждан Наталья Сенцова.
Больше всего обращений поступило по теме жилищно-коммунальной сферы, а также благоустройства, дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения. Кроме того, горожане обратились с вопросами, касающимися социальной сферы, строительства и землепользования.
В Отрадном Новоусманского района Воронежской области накануне произошел крупный пожар. Площадь пожара составила 500 кв.…
Неоднократные заморозки и аномальные для мая холода уничтожили не только виноград и клубнику в регионе,…
В пятницу, 10 мая, в десять часов вечера в Воронеже объявили угрозу опасности атаки беспилотных…
Сегодня вечером и завтра, 11 мая, на Землю обрушится сильнейшая магнитная буря. Метеочувствительным воронежцам придется…
В мэрии Воронежа рассказали о реализации проекта по начальной военной подготовке "Будь готов", который стартовал…
Слухи о дополнительных вливаниях в благоустройство Петровской набережной, прокатившиеся по воронежским пабликам и СМИ в…
This website uses cookies.