После блокировки Instagram (запрещен в РФ) и введения временных ограничений у Tik-Tok требования к личным страницам губернаторов и мэров у администрации президента стали другими. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал, как изменятся соцсети российских топ-чиновников.
Время, которое жители РФ проводят в соцсети Instagram (запрещен в РФ), снижается с каждым днем. Несмотря на то, что потеря аудитории у данной социальной сети составила лишь 12%, людям становится неудобно часто заходить в приложение — постоянно приходится включать и выключать VPN. Часть блогеров ушла из Instagram (запрещен в РФ), а вместе с ними и их подписчики.
При этом Кирилл Истомин отмечает прирост пользователей во «Вконтакте» (более 4 млн ежедневной аудитории), также доля авторов увеличилась на 22%. Однако люди заходят туда в первую очередь, чтобы вступить в переписку. От разработчиков «Вконтакте» будет зависеть, смогут ли они перестроить рекомендательную систему для удобного потребления контента. Что касается Telegram, то за март в нем зарегистрировались 40 миллионов новых подписчиков. Люди заходят, чтобы читать новости, смотреть видео. Это уже не мессенджер, а полноценная соцсеть с комментариями и реакциями, – считает Кирилл Истомин. Наметилась тенденция «оживлять» старые страницы в «Одноклассниках» (восстановлена 1/3 замороженных аккаунтов).
— Сейчас ВК и Telegram — основные площадки по получению «освободившегося» трафика из заблокированных соцсетей. И поэтому мы рекомендуем органам власти в обязательном порядке их использовать для работы, — прокомментировал первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы».
Несмотря на то, что нового российского контента в Tik-Tok пока нет, аудитория этой соцсети не ушла. Когда пользователи из РФ смогут загружать видео, эта соцсеть начнет забирать пользователей из Instagram (запрещен в РФ). С YouTube все сложнее: аналогов этому видеохостингу нет, однако ими могут стать «Яндекс.Видео», где качественно настроена навигация, «ВКонтакте» или Rutube.
Сейчас органам власти рекомендуется активно вести страницы во «Вконтакте» и Telegram (то есть в тех соцсетях, куда ушел основной поток аудитории).
— Практически все этому следуют: мы видим, что более 70 губернаторов открыли страницы в «телеге» и в ВК. Третья соцсеть — «Одноклассники» — рекомендована в факультативном порядке. Также органам власти в будущем придется работать с TikTok, — прокомментировал Кирилл Истомин.
АНО «Диалог Регионы» долгое время занимались оцениванием ведения соцсетей губернаторов РФ. По разработанной методологии рейтиногование ждет и мэров городов. Критерии — качество ведения пабликов и личных страниц (больше видео, меньше текста), число подписчиков и охват публикаций, а также скорость и качество ответов на обращения граждан.
— Для нас очень важно, чтобы коммуникация была человекоориентированной, то есть орган власти общался с людьми на той площадке, где удобнее гражданам. Социальные сети уже идут сторону того, чтобы, помимо стандартного функционала — общение, просмотр клипов, лонгридов, — на площадках, без перехода на внешние сайты, появились такие функции, как, например, голосование за благоустройство или получение госуслуг. Чтобы для решения своих проблем людям не нужно было совершать лишние действия, — прокомментировал Кирилл Истомин.
Кстати, в 2020 году лишь 5% жалоб граждан приходили из соцсетей. Сейчас это 40% от числа всех обращений.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.