Categories: Транспорт

В Воронеже ситуация со списанием оплаты за проезд в маршрутках нормализуется к концу недели

К концу недели в Воронеже нормализуется ситуация со списанием средств с банковской карты за поездки в общественном транспорте.

Об этом «Горкому36» сообщили в организации-операторе безналичной оплаты ООО «СберТройка». Жители областного центра с 15 февраля начали массово жаловаться на «некорректные» банковские списания. Подобные уведомления горожанам продолжают поступать и сегодня, 17 февраля.

В ООО «СберТройка» сообщили, что такая ситуация возникла при переходе МКП МТК «Воронежпассажиртранс» на безналичную систему оплаты из «Газпромбанка» к компании «СберТройка». Специально для граждан были открыты линии службы поддержки по телефону  8 (800) 700-34-46.  За вчерашний день поступило очень много звонков и линия не справлялась, поэтому, сегодня, 17 февраля, специалисты предприятия добавили каналы и людей для обработки обращений.

Исходя из анализа уже обработанных жалоб воронежцев, ни одной оплаты за фиктивную поездку выявлено не было. К примеру, у тех горожанам, с карт которых списание произошло 15 февраля, поездки осуществлялись 11, 12 и 13 февраля. Многие пассажиры уже про это стали забывать и в ходе разбирательств, такие факты выяснялись, рассказали в  ООО «СберТройка».

Также выяснилось, что небольшая часть списаний с карт жителей Воронежа производилась «Газпромбанком». Поэтому таким пассажирам за разъяснениями необходимо обращаться именно в это финансовое учреждение.

По заверению специалистов ООО «СберТройка», к воскресенью, 20 февраля, ситуация с оплатой проезда в муниципальном автопредприятии «Воронежпассажиртранс» будет нормализована и списания будут производится практически сразу же после совершения оплаты.

Напомним, что по любым вопросам по списанию денежных средств вы можете обращаться в круглосуточную службу поддержки:

  1. Позвоните на номер 8 (800) 700 34 46, либо напишите на почту support@sbertroika.ru.
  1. По возможности, предоставьте максимальные данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, времени и даты поездки, номер карты).

При отправке письма на почту необходимо приложить чек об оплате поездки, либо выписку с банковской карты.

Сотрудник службы поддержки сможет ответить на Ваше обращение в онлайн-режиме или в течение 8 часов, направив ответ по электронной почте.

Роман Жилин

Recent Posts

Ночью в Поворинском районе Воронежской области сгорел 43-летний мужчина

Ночью субботы, 18 мая, в Поворинском районе произошел пожар, который закончился для хозяина горевшего дома…

2 дня ago

В субботу в Воронежском микрорайоне Придонской горели склады

В субботу, 18 мая, жители Придонского сообщили о сильном задымлении в районе завода ВКСМ. Местные…

2 дня ago

На трассе в Воронежской области страшное ДТП с участием фуры унесло жизни водителя и 2-х детей

В пятницу, 17 мая, в Панинском районе Воронежской области произошло жуткое ДТП, которое закончилось летальным…

2 дня ago

Под Воронежем 43-летний москвич утонул в собственном автомобиле

18 мая ровно в полночь в Воронеже произошло смертельное ДТП. В собственном авто утонул 43-летний…

2 дня ago

Глава Воронежа Вадим Кстенин рассказал, кому доверят благоустройство парка «Танаис»

Воронежские власти объявили об окончании процедуры приема заявок от инвесторов на реконструкцию парка «Танаис». Потенциальные…

2 дня ago

На новой рабочей неделе в Воронеже отключат воду в 262 домах

В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…

2 дня ago

This website uses cookies.