Categories: Транспорт

В Воронеже ситуация со списанием оплаты за проезд в маршрутках нормализуется к концу недели

К концу недели в Воронеже нормализуется ситуация со списанием средств с банковской карты за поездки в общественном транспорте.

Об этом «Горкому36» сообщили в организации-операторе безналичной оплаты ООО «СберТройка». Жители областного центра с 15 февраля начали массово жаловаться на «некорректные» банковские списания. Подобные уведомления горожанам продолжают поступать и сегодня, 17 февраля.

В ООО «СберТройка» сообщили, что такая ситуация возникла при переходе МКП МТК «Воронежпассажиртранс» на безналичную систему оплаты из «Газпромбанка» к компании «СберТройка». Специально для граждан были открыты линии службы поддержки по телефону  8 (800) 700-34-46.  За вчерашний день поступило очень много звонков и линия не справлялась, поэтому, сегодня, 17 февраля, специалисты предприятия добавили каналы и людей для обработки обращений.

Исходя из анализа уже обработанных жалоб воронежцев, ни одной оплаты за фиктивную поездку выявлено не было. К примеру, у тех горожанам, с карт которых списание произошло 15 февраля, поездки осуществлялись 11, 12 и 13 февраля. Многие пассажиры уже про это стали забывать и в ходе разбирательств, такие факты выяснялись, рассказали в  ООО «СберТройка».

Также выяснилось, что небольшая часть списаний с карт жителей Воронежа производилась «Газпромбанком». Поэтому таким пассажирам за разъяснениями необходимо обращаться именно в это финансовое учреждение.

По заверению специалистов ООО «СберТройка», к воскресенью, 20 февраля, ситуация с оплатой проезда в муниципальном автопредприятии «Воронежпассажиртранс» будет нормализована и списания будут производится практически сразу же после совершения оплаты.

Напомним, что по любым вопросам по списанию денежных средств вы можете обращаться в круглосуточную службу поддержки:

  1. Позвоните на номер 8 (800) 700 34 46, либо напишите на почту support@sbertroika.ru.
  1. По возможности, предоставьте максимальные данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, времени и даты поездки, номер карты).

При отправке письма на почту необходимо приложить чек об оплате поездки, либо выписку с банковской карты.

Сотрудник службы поддержки сможет ответить на Ваше обращение в онлайн-режиме или в течение 8 часов, направив ответ по электронной почте.

Роман Жилин

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

13 часов ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

14 часов ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

15 часов ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

15 часов ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

16 часов ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

16 часов ago

This website uses cookies.