Categories: Транспорт

На оплату фиктивных поездок на маршрутке массово пожаловались жители Воронежа

На оплату несуществующих поездок массово пожаловались жители Воронежа 15 февраля.

Об этом сообщается в группе «Мой и твой Воронеж» в соцсети «Вконтакте»

У некоторых граждан деньги списывались несколько раз при отсутствии задолженностей за предыдущие поездки.

Горожане стали звонить в диспетчерскую, где им рассказали, таких проблем много и надо обращаться в банк.

В пресс-службе мэрии прокомментировали ситуацию:

– Информация о случаях некорректных списаний, поступившая от горожан, передана оператору безналичной оплаты ООО «СберТройка», который производит обслуживание терминального оборудования МКП МТК «Воронежпассажиртранс», для проведения полного анализа работы системы, — рассказали в горадминистрации. — Сейчас специалисты определяют возможные причины технического сбоя, после чего в короткие сроки их устранят. По всем фактам некорректных списаний горожанам следует обращаться к оператору безналичной оплаты по телефону 8 (800) 700-34-46 или направлять сведения по электронной почте support@sbertroika.ru.

Более полную информацию для пострадавших воронежцев дали в ООО «СберТройка». 

— При переводе МКП МТК «Воронежпассажиртранс» на безналичную систему оплаты компании «СберТройка» до 21 февраля 2022 года возможны задержки по времени списания денежных средств с банковской карты при оплате проезда. Никаких дополнительных списаний с пассажиров при этом не производится, средства списываются только за уже совершеннные поездки. Совместно с мэрией Воронежа мы проверяем все случаи со списаниями.
По любым вопросам по списанию денежных средств вы можете обращаться в круглосуточную службу поддержки:
1. Позвоните на номер 8 (800) 700 34 46, либо напишите на почту support@sbertroika.ru.
2. По возможности, предоставьте максимальные данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, времени и даты поездки, номер карты).
При отправке письма на почту необходимо приложить чек об оплате поездки, либо выписку с банковской карты.
Сотрудник службы поддержки сможет ответить на Ваше обращение в онлайн-режиме или в течение 8 часов, направив ответ по электронной почте.

Фото мэрии Воронежа

Роман Жилин

Recent Posts

Резервуары с топливом загорелись в Краснодарском крае после атаки БПЛА

Ленинградский, Ейский и Павловский районы в Краснодарском крае подверглись атаке беспилотников. (далее…)

18 часов ago

Сколько стоит килограмм монет, сданных  в банки воронежцами

Более 1 млн 134 тыс. монет принесли в кассы банков воронежцы, по данным воронежского отделения…

19 часов ago

«Карту жителя» запустят в скором времени в Воронежской области

В скором времени будет дан старт проекту «Карта жителя»в Воронежской области. (далее…)

2 дня ago

В Воронеже лежащего на лавке  человека избил мужчина в военной форме под камерами

В ЖК «Озерки» лежащего на лавке человека на улице Ильюшина избил дубинкой мужчина в военной…

2 дня ago

Строительство туристического комплекса «ЯМАНЬ SPA Resort» в Воронежской области идет по графику

5 июля губернатор Воронежской области Александр Гусев и генеральный директор Корпорации Туризм.РФ Сергей Суханов посетили…

2 дня ago

Выставку-форум «Россия» посетил 18-миллионный гость

Уже 18 миллионов человек стали гостями Международной выставки-форума «Россия». Очередным миллионным посетителем стала Елизавета Савина…

2 дня ago

This website uses cookies.