Categories: Транспорт

На оплату фиктивных поездок на маршрутке массово пожаловались жители Воронежа

На оплату несуществующих поездок массово пожаловались жители Воронежа 15 февраля.

Об этом сообщается в группе «Мой и твой Воронеж» в соцсети «Вконтакте»

У некоторых граждан деньги списывались несколько раз при отсутствии задолженностей за предыдущие поездки.

Горожане стали звонить в диспетчерскую, где им рассказали, таких проблем много и надо обращаться в банк.

В пресс-службе мэрии прокомментировали ситуацию:

– Информация о случаях некорректных списаний, поступившая от горожан, передана оператору безналичной оплаты ООО «СберТройка», который производит обслуживание терминального оборудования МКП МТК «Воронежпассажиртранс», для проведения полного анализа работы системы, — рассказали в горадминистрации. — Сейчас специалисты определяют возможные причины технического сбоя, после чего в короткие сроки их устранят. По всем фактам некорректных списаний горожанам следует обращаться к оператору безналичной оплаты по телефону 8 (800) 700-34-46 или направлять сведения по электронной почте support@sbertroika.ru.

Более полную информацию для пострадавших воронежцев дали в ООО «СберТройка». 

— При переводе МКП МТК «Воронежпассажиртранс» на безналичную систему оплаты компании «СберТройка» до 21 февраля 2022 года возможны задержки по времени списания денежных средств с банковской карты при оплате проезда. Никаких дополнительных списаний с пассажиров при этом не производится, средства списываются только за уже совершеннные поездки. Совместно с мэрией Воронежа мы проверяем все случаи со списаниями.
По любым вопросам по списанию денежных средств вы можете обращаться в круглосуточную службу поддержки:
1. Позвоните на номер 8 (800) 700 34 46, либо напишите на почту support@sbertroika.ru.
2. По возможности, предоставьте максимальные данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, времени и даты поездки, номер карты).
При отправке письма на почту необходимо приложить чек об оплате поездки, либо выписку с банковской карты.
Сотрудник службы поддержки сможет ответить на Ваше обращение в онлайн-режиме или в течение 8 часов, направив ответ по электронной почте.

Фото мэрии Воронежа

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

7 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

8 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

9 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

9 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

10 часов ago

This website uses cookies.