Об этом сообщается в группе «Мой и твой Воронеж» в соцсети «Вконтакте»
У некоторых граждан деньги списывались несколько раз при отсутствии задолженностей за предыдущие поездки.
Горожане стали звонить в диспетчерскую, где им рассказали, таких проблем много и надо обращаться в банк.
В пресс-службе мэрии прокомментировали ситуацию:
– Информация о случаях некорректных списаний, поступившая от горожан, передана оператору безналичной оплаты ООО «СберТройка», который производит обслуживание терминального оборудования МКП МТК «Воронежпассажиртранс», для проведения полного анализа работы системы, — рассказали в горадминистрации. — Сейчас специалисты определяют возможные причины технического сбоя, после чего в короткие сроки их устранят. По всем фактам некорректных списаний горожанам следует обращаться к оператору безналичной оплаты по телефону 8 (800) 700-34-46 или направлять сведения по электронной почте support@sbertroika.ru.
Более полную информацию для пострадавших воронежцев дали в ООО «СберТройка».
Фото мэрии Воронежа
Ленинградский, Ейский и Павловский районы в Краснодарском крае подверглись атаке беспилотников. (далее…)
Более 1 млн 134 тыс. монет принесли в кассы банков воронежцы, по данным воронежского отделения…
В скором времени будет дан старт проекту «Карта жителя»в Воронежской области. (далее…)
В ЖК «Озерки» лежащего на лавке человека на улице Ильюшина избил дубинкой мужчина в военной…
5 июля губернатор Воронежской области Александр Гусев и генеральный директор Корпорации Туризм.РФ Сергей Суханов посетили…
Уже 18 миллионов человек стали гостями Международной выставки-форума «Россия». Очередным миллионным посетителем стала Елизавета Савина…
This website uses cookies.