— Нюша, тебе когда-нибудь приходилось бывать в Воронеже?
— Нет, но о вашем городе я много наслышана. Мой лучший друг и пиар-менеджер Денис — из Воронежа. Если быть еще точнее, он родился в Нововоронеже. Пару лет назад он приехал в Москву, и искал работу. Нас познакомил мой бывший пиарщик – я как раз искала замену на его место. С тех пор мы работаем вместе. Так что в Воронеж я ехала с приятными впечатлениями. Прогуляться по городу, к сожалению, не удалось, но то, что я видел из окна машины, мне понравилось. Особенно, ваш Благовещенский собор.
— У тебя очень необычный псевдоним. Сейчас певицы придумывают себе куда более эпатажные имена – например, Ангина…
— Я бы даже не сказала, что это псевдоним. Так как меня зовут Аня, то в детстве меня частенько бабушка звала Нюшей. Когда решали, какое взять выделяющееся необычное имя, захотелось завязать его с русскими корнями. И моему папе пришло в голову простое человеческое имя Нюша, которое ласкает слух.
— Не волновалась, что будут путать с Нюшей из «Смешариков»?
— Я же появилась до «Смешариков»! И когда появился персонаж Нюша, я уже ничего не могла сделать. Мультяшная Нюша – замечательный персонаж, но она со мной никак не пересекается, мы с ней абсолютно не похожи. Поклонники, особенно детишки, частенько дарят игрушки Нюши. Я люблю этот мультик, поэтому ничего против не имею.
— Песни пишешь сама?
— Да, и музыку, и слова.
— Сколько тебе было лет, когда ты написала первую песню?
— Английскую – в 8, русскую – в 12. Это была песня «Вою на луну», которая стала потом синглом. Следующая русская песня была написана только через два года. У меня вообще были проблемы, когда я попала на проект «СТС зажигает супер-звезду», потому что русское произношение у меня было гораздо хуже английского. На английском я пела гораздо лучше. Папа советовал мне как можно больше петь на русском, и я тренировалась.
— А папа, известный в прошлом певец и композитор Владимир Шурочкин не помогает писать песни?
— Папа пишет свои песни и у нас это происходит по-разному. Он уходит в комнату, закрывается на 2 часа, играет на гитаре, потом слушает, что получилось и выбирает понравившиеся кусочки. Я же начинаю всегда с идеи. Сначала в голове появляются какие-то строчки, затем появляется весь текст. И только потом на него ложится мелодия. Я пишу только когда приходит вдохновение — это может быть в поезде, в машине, в общем — на ходу. Я не могу сесть и специально сочинить песню.
— Папа критикует тебя?
— Конечно, критикует. Я очень долго не могла показать ему мои песни — опасалась критики. Потому что папа для меня самый большой авторитет и самый большой критик. В работе он никогда не относился ко мне, как к дочке. В этом, наверное, и залог успеха. Как правило ведь, для родителей их дети самые талантливые, самые красивые… У меня не было этого изначального восхваления. Когда я начала подавать какие-то серьезные претензии на то, чтобы стать певицей, начала писать песни, папа отнесся к этому скептически. Он наблюдал за мной очень долго. И если бы он не увидел во мне таланта, он бы обязательно сказал: «Доченька, давай ты лучше пойдешь учиться на врача!» А тут он следил, насколько я сильно этого хочу, какие у меня возможности, насколько я талантлива, есть ли у меня нужные качества в характере, потому что одного таланта в этой профессии мало.
— Ты уже столкнулась с интригами шоу-бизнеса?
— То, что папа – твой продюсер помогает или мешает?
— Конечно, помогает. Продюсер – это человек, которому артист должен доверять. Артисту из глубинки в этом отношении очень сложно, потому что есть много мошенников, которые хотят обмануть. В этом плане папа меня оберегал – какие-то контракты мы не подписывали, старались быть максимально независимыми. Папа – тот человек, которому я могу довериться, у нас похожее мировоззрение. Мы друг друга чувствуем. Чаще всего продюсер хочет одно, артист другое. Постоянные стычки – продюсер хочет делать проект, а артист музыку. У нас все обоюдно. В каких-то вещах он помогает и советом, и опытом.
— А мама дает советы?
— Мама помогает больше как семейный человек, дома. Кормит, поит. Живу-то я с мамой — родители разошлись, когда мне было 2 годика. У меня есть друг Оксана — вторая папина жена. Она сопродюсер папы и мне помогает. Оксана занимается со мной хореографией и сценическим движением с 11 лет. Также мы вместе разрабатываем сценический образ. Мы сходимся во мнениях, и тонко чувствуем друг друга, поэтому получаются новые идеи. На какие-то фото-сессии привлекаем стилистов, но идеи, как правило, наши. Я человек творческий с детства рисую. Мне не сложно показать то, что я хочу. А дизайнер уже это воплощает.
— У тебя в одном из хитов поется про текилу. Как сама относишься к алкоголю?
— Никому не запрещено получать удовольствие от жизни. Если хочется, почему бы не выпить бокал-другой? Но не стоит переходить каких-то граней, нужно знать меру. А еще лучше, чтобы рядом был человек, который вовремя скажет: «Хватит, пойдем домой!»
Что же касается текилы, то опыт с ней у меня был небольшой, но значительный. С тех пор я не употребляю тяжелых напитков. Я могу выпить бокал шампанского, вина, максимум — ром с соком… Бэйлиз со льдом – очень женский напиток. Но все это в небольших количествах.
— Спиртными напитками ты не злоупотребляешь, но хоть какие-то вредные привычки у тебя есть?
— Я постоянно опаздываю, не умею рассчитывать время. В Москве после тяжелых дней не могу сразу сообразить, что одеть. С вечера я, скажем, отложила черное платье, а утром уже хочу одеть желтенькое. И вот, проснувшись, я начинаю его искать, параллельно крашусь, ношусь колбасой по дому… На 15-20 минут могу опоздать из-за рассеянности.
— Чудеса в твоей жизни часто случаются?
— Все, что происходило в моей жизни до сего момента – одно большое чудо. Все приходит из ниоткуда, как будто паззл собирается по маленьким кусочкам. Я имею ввиду все, что касается творчества. Вот я с малых лет мечтала петь, но не знала, как это должно произойти со мной. И не было у меня каких-то возможностей, а вот все-таки вышло так, что я пою.
— Тебе хотелось бы принять участие в каких-нибудь телепроектах?
— Сейчас ведутся переговоры о моем участии в проекте «Танцы со звездами». Мне очень хотелось бы туда попасть. Отбор будет ближе к лету, а съемки, наверное, осенью. А вот на лед не пошла бы — это достаточно травматично.
— Когда-то про тебя написали, что ты вполне сгодилась бы для европейской сцены…
— Ну, это было, когда я была поменьше…
— А вообще есть планы покорить Европу?
— Я человек, который вообще не любит планировать. Есть такая поговорка – если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра. В этой жизни все так не предсказуемо. Конечно, желание покорить Европу у меня есть. Но я иду к этому маленькими шажками. Гастролирую, пишу песни. Вот сейчас потихоньку стала записывать песни на английском языке. Наверное, должен пройти какой-то период, и если этим песням суждено быть услышанными, это произойдет. Как говорится, всему свое время.
— А тяжело писать песни на английском?
— Нет, я же начинала сочинять их именно на этом языке. В детстве я слушала в основном зарубежную музыку, плюс изучала английский с самого садика. Для меня английский — второй родной язык. К тому же он очень мелодичный и красиво ложится на музыку. Проблем не было написать первую песню на английском, и до сих пор продолжаю это делать. Кроме того, на концертах я еще перепеваю мировые хиты, которые мне нравятся. Из репертуара Уитни Хьюстон и т.д.
— Из российских мэтров кого слушаешь?
— Мне очень нравится Леонид Агутин. У нас с ним, кстати, взаимная любовь. Когда у меня появилась самая первая песня «Вою на луну», и я еще не знала, что со мной будет дальше, он подошел ко мне и сказал, что ему очень нравится то, что я делаю. Но в целом я не могу похвастаться тем, что знаю репертуар наших российских звезд. Моя мама — большая любительница попеть в караоке. Так что репертуар Любы Успенской, Ирины Аллегровой, Аллы Пугачевой, Анжелики Варум, я волей неволей узнавала от нее. Все что я слышу, мне очень нравится. Я очень уважаю наших артистов и нет человека, к которому я испытывала бы негативные эмоции. Но я не слишком знакома с их творчеством.
— Ты дружишь с молодыми исполнителями своего возраста – Бьянкой, Максим?
— Я не могу сказать, что у меня есть друзья в шоу-бизнесе. Мы знакомы, встречаясь на мероприятиях — здороваемся, спрашиваем друг у друга как дела. Но круг моих настоящих друзей очень узок — в основном это те люди, с которыми я была знакома еще до того, как стала популярной.
— Нюша, как тебя зовут друзья и родственники?
— Родители зовут Анечкой, хотя порой я уже не откликаюсь на это имя. Друзья зовут меня просто Ню. Когда незнакомые люди обращаются ко мне: «Ань», я не воспринимаю это. Дело в том, что я поменяла имя 4 года назад – в паспорте я теперь Нюша Владимировна.
— Ты снималась в фото-сессии журнала «Максим». Понравился этот опыт?
— Почему-то это вызывает бурную реакцию прессы. Я изображала персонажа из мультфильма – Сэйлормун. Я на нее действительно похожа. Не вижу никакой пошлости и ничего отталкивающего в этом. Почему-то когда мы снимаемся в купальниках для каких-то спортивных журналов, никто не обращается на это внимания. Здесь тоже не было ничего откровенного. Это замечательный глянцевый мужской журнал, а не какой-нибудь «Playboy». Не было ничего, что могло бы оттолкнуть.
— Скоро 1 апреля. Расскажи свой любимый анекдот.
— Расскажу один из последних, который понравился. «Как я искал жену? Сказал: «Умные направо, красивые – налево». Тут одна замешкалась, я ее и поймал».
Марина Хоружая,
Фото автора
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.