Categories: ЖКХ

4 231 звонков воронежцев поступило на телефон «горячей линии» в сентябре в Фонд ЖКХ

Фото «Вести ПК»

4 231 звонков воронежцев поступило на телефон «горячей линии» в сентябре в Фонд ЖКХ.

Об этом сообщили в пресс-службе организации.

В государственной корпорации – Фонде содействия реформированию ЖКХ с 2008 года работает «горячая линия», которая позволяет своевременно снимать вопросы граждан, связанные с реализацией региональных программ с участием средств Фонда. Важность обеспечения прямой и оперативной коммуникации с гражданами, в частности, для повышения качества строящегося жилья, неоднократно подчеркивал Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин. В сентябре 2021 года в Фонд ЖКХ обратился 4 231 человек.

По телефону «горячей линии» Фонда ЖКХ поступило 3 871 устное обращение. Большинство касалось начала отопительного сезона (1 118 обращений). С качеством услуг в сфере ЖКХ было связано 983 обращения, с получением справочной информации — 455, с переселением граждан из аварийного жилищного фонда — 431, с раскрытием на портале www.reformagkh.ru информации об управлении многоквартирными домами, аварийном жилищном фонде, о капитальном ремонте многоквартирных домов в рамках реализации соответствующих региональных программ – 390 сообщений. 228 обращений касались проведения капитального ремонта.

Также в сентябре 2021 года в госкорпорацию поступило 360 письменных обращений, из них 332 (92%) направлены гражданами с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Реформа ЖКХ». Так, 39% обратившихся интересовались сроками переселения граждан из аварийного жилищного фонда, 18% — сроками проведения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах и т.д.

Наибольшее количество обращений за отчетный период поступило в том числе из Московской области, города федерального значения Москвы, Саратовской, Нижегородской и Свердловской областей.

В сентябре 2021 года на 142 письменных обращения даны ответы операторами «горячей линии» с привлечением специалистов Фонда ЖКХ. Среднее время рассмотрения письменных обращений граждан операторами «горячей линии» составило 15 дней.

В региональные органы исполнительной власти субъектов РФ для рассмотрения и подготовки ответа заявителю были направлены 16 письменных обращений. Также за подписью председателя наблюдательного совета Фонда ЖКХ Сергея Степашина по одному обращению было направлено на имя губернатора Краснодарского края и в Министерство обороны Российской Федерации.

Отметим, что информация, поступающая от граждан, используется специалистами госкорпорации в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.

Позвонить на «горячую линию» Фонда ЖКХ можно по номеру 8-800-700-89-89 в будни с 7.00 до 18.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.

Роман Жилин

Recent Posts

В России запустят модернизацию налоговой системы

23 мая министр финансов России Антон Силуанов выступил в Госдуме на парламентских слушаниях. Он рассказал…

8 часов ago

В Ленинском районе Воронежа воспитанникам детских садов рассказали о работе взрослых

Во вторник, 21 мая, на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77» Ленинского района…

10 часов ago

«Единая Россия» проводит в регионе для подростков встречи по вопросам трудоустройства

Мероприятия проходят в рамках партпроекта «Моя карьера с Единой Россией» Встреча по вопросам трудоустройства подростков…

10 часов ago

Перед сложением полномочий мэр Вадим Кстенин рассказал о своих заслугах перед Воронежем

Как ранее сообщал "ВестиПК", Вадим Кстенин решил покинуть пост мэра Воронежа и перейти на другую…

10 часов ago

Мэр Воронежа внезапно подал в отставку

Глава Воронежа Вадим Кстенин решил сложить полномочия и сменить работу. Об этом в четверг, 23…

11 часов ago

Воронежцы смогут следить за своими тарифами по ЖКХ в интерактиве

Жители Воронежской области вскоре смогут изучать тарифы ЖКХ по интерактивной карте, которую в данный момент…

11 часов ago

This website uses cookies.