4 231 звонков воронежцев поступило на телефон «горячей линии» в сентябре в Фонд ЖКХ.
Об этом сообщили в пресс-службе организации.
В государственной корпорации – Фонде содействия реформированию ЖКХ с 2008 года работает «горячая линия», которая позволяет своевременно снимать вопросы граждан, связанные с реализацией региональных программ с участием средств Фонда. Важность обеспечения прямой и оперативной коммуникации с гражданами, в частности, для повышения качества строящегося жилья, неоднократно подчеркивал Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин. В сентябре 2021 года в Фонд ЖКХ обратился 4 231 человек.
По телефону «горячей линии» Фонда ЖКХ поступило 3 871 устное обращение. Большинство касалось начала отопительного сезона (1 118 обращений). С качеством услуг в сфере ЖКХ было связано 983 обращения, с получением справочной информации — 455, с переселением граждан из аварийного жилищного фонда — 431, с раскрытием на портале www.reformagkh.ru информации об управлении многоквартирными домами, аварийном жилищном фонде, о капитальном ремонте многоквартирных домов в рамках реализации соответствующих региональных программ – 390 сообщений. 228 обращений касались проведения капитального ремонта.
Также в сентябре 2021 года в госкорпорацию поступило 360 письменных обращений, из них 332 (92%) направлены гражданами с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Реформа ЖКХ». Так, 39% обратившихся интересовались сроками переселения граждан из аварийного жилищного фонда, 18% — сроками проведения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах и т.д.
Наибольшее количество обращений за отчетный период поступило в том числе из Московской области, города федерального значения Москвы, Саратовской, Нижегородской и Свердловской областей.
В сентябре 2021 года на 142 письменных обращения даны ответы операторами «горячей линии» с привлечением специалистов Фонда ЖКХ. Среднее время рассмотрения письменных обращений граждан операторами «горячей линии» составило 15 дней.
В региональные органы исполнительной власти субъектов РФ для рассмотрения и подготовки ответа заявителю были направлены 16 письменных обращений. Также за подписью председателя наблюдательного совета Фонда ЖКХ Сергея Степашина по одному обращению было направлено на имя губернатора Краснодарского края и в Министерство обороны Российской Федерации.
Отметим, что информация, поступающая от граждан, используется специалистами госкорпорации в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.
Позвонить на «горячую линию» Фонда ЖКХ можно по номеру 8-800-700-89-89 в будни с 7.00 до 18.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.