Компания КАМЕЛОТ — владелец двух региональных печатных изданий (газета КАМЕЛОТ и КАМЕЛОТ Программа) — при создании любого продукта традиционно основывается на нескольких принципах: полнота предоставляемой информации, ее достоверность и оперативность.
Следование этим принципам обеспечивает высокий уровень доверия воронежцев к продуктам компании. Поэтому организации процессов приема, обработки информации, четкому взаимодействию внутренних отделов, созданию единого информационного пространства в компании и соответствующей технологической поддержке всегда уделялось много внимания. К примеру, call-центр КАМЕЛОТ функционирует на современной платформе, оснащенной цифровым телефонным оборудованием. Ежедневно обрабатывается 10-12 тысяч звонков по 60 каналам и тем самым обеспечивается большой объем информации в газете — те самые 35-40 тысяч объявлений в каждом номере.
Реалии рынка печатных СМИ меняются — интернет-каналы стремительно становятся лидерами по скорости публикации информации и ее доступности. Поэтому сайт компании КАМЕЛОТ — cmlt.ru — став органичным дополнением печатных изданий и объединив их содержание, был оснащен многими удобными сервисами (расширение объявлений дополнительной информацией, гибкий поиск, история объявлений и проч.) и вскоре получил приобрел статус полноценного регионального информационного канала.
По данным независимой статистики за последние месяцы, на cmlt.ru ежедневно заходят около 25 тысяч уникальных посетителей, при этом аудитория сайта — это те люди, которые ищут товары и услуги и не отвлекаются на развлекательный контент.
Как известно, один из признанных и самых эффективных инструментов взаимодействия с интернет-аудиторией — это контекстная реклама. Именно она и стала основой нового сервиса КАМЕЛОТ Контекст, который открылся 21 марта.
КАМЕЛОТ Контекст (context.cmlt.ru) — это многофункциональный онлайн-сервис размещения контекстной рекламы на первых позициях в результатах поиска и на тематических страницах cmlt.ru.
Одна из главных особенностей КАМЕЛОТ Контекста — простота ценообразования. Реклама оплачивается не за клики, а за периоды размещения, при этом само объявление гарантированно показывается на месте не ниже купленного. Т. е. рекламный бюджет в КАМЕЛОТ Контексте остается точно таким, какой был выбран, а количество показов рекламы всегда максимально.
В КАМЕЛОТ Контексте, как и во всех продуктах компании КАМЕЛОТ, реализованы важные принципы:
— технологичность: сервис обеспечивает полный цикл размещения рекламы, от выбора ее расположения до получения отчетных документов,
— оперативность: практически все изменения в рекламную кампанию вносятся в режиме онлайн,
— гибкость: предусмотрена возможность тонкой настройки рекламной кампании,
— универсальность: принимаются все виды платежей, от наличных до электронных,
— доступность: сервис работает круглосуточно — с его помощью можно размещать рекламу на cmlt.ru самостоятельно, без посредников.
Компания КАМЕЛОТ приглашает представителей воронежских компаний воспользоваться новым сервисом и обратиться со своим предложением к ориентированной на региональный рынок аудитории cmlt.ru.
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
Начиная с девяти часов вечера 4 декабря, воронежцы попадут под воздействие магнитных бурь. Согласно сведениям…
Опасность прямого удара беспилотников ВСУ возникла над Острогожским районом. Об этом проинформировал в своём официальном…
На территории вблизи жилых зданий микрорайона «Озерки», расположенного на левом берегу Воронежа, среди зарослей кустарников…
This website uses cookies.