Почти все виды комплектующих поставляются сейчас из Японии непосредственно на конвейер, а практика создания складских запасов уже почти не используется. «Теперь все зависит от того, насколько долго продлится пауза в поставках комплектующих из Японии», — отметил руководитель Center of Automotive в Бергиш-Гладбахе Штефан Братцель в беседе с Reuters. Профессор из Германии указал на то, что, поскольку эксплуатационные траты и расходы на зарплату у заводов будут сохраняться, «ущерб быстро достигнет сотен миллионов евро».
Многие ведущие автомобильные компании мира, например, зависят от поставок японской электроники. В частности, фирма Denso является поставщиком Toyota (в том числе ее заводов в США), GM, Mazda и Jaguar; концерн Fujitsu обеспечивает Ford, Subaru и Toyota; а продукцию Aisin SW получают Audi, GM и Toyota. В этой связи эксперты с большой озабоченностью отмечают перебои в работе, в частности, концерна Panasonic.
Согласно данным журнала Automotive News, американские заводы Toyota получают 20% комплектующих непосредственно из Японии. Официальный представитель Toyota Deutschland подтвердил, что если пауза в поставках комплектующих из Страны восходящего солнца затянется, то дефицит определенных автокомпонентов возникнет и в Европе.
Между тем, если положение дел у крупных поставщиков компании Toyota известно, то ситуация в мелких фирмах остается неясной. Это характерно сейчас для большинства японских автоконцернов. Так, по собственным данным Honda, из 113 своих поставщиков в пострадавшем от землетрясения регионе она имеет контакт лишь с 44 фирмами. «Если тебе не хватает даже одной-двух деталей, то выпустить автомобиль ты уже не можешь», — отметил в беседе с Automotive News представитель Honda, заводы которой прекратили сборку в целом ряде городов Японии.
О надвигающемся дефиците комплектующих сообщили даже в компании Mazda, хотя ее заводы находятся далеко на западе от эпицентра землетрясения. А в штаб-квартире Suzuki в Хамамацу, расположенной в 500 км от Токио, подтвердили, что получить точную информацию о положении дел у своих поставщиков и дилеров ей весьма затруднительно.
По мнению аналитиков IHS Automotive, что касается автозаводов в США, то им в нынешней ситуации остается возлагать надежды только на свои складские запасы и на комплектующие, которые были ранее отправлены к берегам Америки из Японии морским путем, пишет rbcdaily.ru.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.