Будущее воронежского «Полтинника» определят маркетологи

Маркетинговое исследование привлекательности здания ДК им. 50-летия Октября в Воронеже проведёт ФК «Аксиома».

Владельцам здания хочется знать, что больше заинтересует воронежцев выставочный центр, Дом культуры или и торгово-досуговый центр.

Как написал «Коммерсант» маркетологи должны будут выбирать вариант проекта, ориентируясь  «на человека, с учетом стилей жизни, поведения, потребностей отдельных категорий граждан».

Директор Финансовой компании Иван Кандыбин также сообщил, что «Аксиома» заказала экспертизу здания Дворца, чтобы выявить повреждения и дефекты, пригодность объекта к дальнейшей эксплуатации.

– Опираясь на результаты этих двух исследований, компания займется разработкой концепции развития данной территории, – заключил гендиректор.

Роман Жилин

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

17 часов ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

18 часов ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

19 часов ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

19 часов ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

20 часов ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

20 часов ago

This website uses cookies.