Будущее воронежского «Полтинника» определят маркетологи

Маркетинговое исследование привлекательности здания ДК им. 50-летия Октября в Воронеже проведёт ФК «Аксиома».

Владельцам здания хочется знать, что больше заинтересует воронежцев выставочный центр, Дом культуры или и торгово-досуговый центр.

Как написал «Коммерсант» маркетологи должны будут выбирать вариант проекта, ориентируясь  «на человека, с учетом стилей жизни, поведения, потребностей отдельных категорий граждан».

Директор Финансовой компании Иван Кандыбин также сообщил, что «Аксиома» заказала экспертизу здания Дворца, чтобы выявить повреждения и дефекты, пригодность объекта к дальнейшей эксплуатации.

– Опираясь на результаты этих двух исследований, компания займется разработкой концепции развития данной территории, – заключил гендиректор.

Роман Жилин

Recent Posts

23 февраля воронежцев пригласили послушать джаз-мануш

23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…

9 часов ago

В Ленинском районе Воронежа действует уникальный вид социальной помощи

В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…

1 день ago

В Воронежском институте ФСИН России подвели итоги деятельности за 2024 год

20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…

1 день ago

В управе Ленинского района Воронежа прошел прием граждан по личным вопросам

В управе Ленинского района прошел прием граждан по личным вопросам, который провел исполняющий обязанности главы…

1 день ago

На 1,5 тыс. за проезд на красный свет оштрафовали водителя воронежской маршрутки

Инспектора ГИБДД привлекали к ответственности водителя воронежской маршрутки за проезд на запрещающий сигнал светофора. (далее…)

1 день ago

Под Воронежем выявили сброс неочищенных вод в овраг

Экологи выявили сброс неочищенных сточных вод в овраг в поселке Латная Семилукского района. (далее…)

1 день ago

This website uses cookies.