Маркетинговое исследование привлекательности здания ДК им. 50-летия Октября в Воронеже проведёт ФК «Аксиома».
Владельцам здания хочется знать, что больше заинтересует воронежцев выставочный центр, Дом культуры или и торгово-досуговый центр.
Как написал «Коммерсант» маркетологи должны будут выбирать вариант проекта, ориентируясь «на человека, с учетом стилей жизни, поведения, потребностей отдельных категорий граждан».
Директор Финансовой компании Иван Кандыбин также сообщил, что «Аксиома» заказала экспертизу здания Дворца, чтобы выявить повреждения и дефекты, пригодность объекта к дальнейшей эксплуатации.
– Опираясь на результаты этих двух исследований, компания займется разработкой концепции развития данной территории, – заключил гендиректор.
Вечером 5 декабря прозвучала сирена тревоги в городе Воронеже и Бутурлиновском районе Воронежской области из-за…
Минцифры планирует поэтапно прекратить использование SMS-кодов для идентификации при входе на портал «Госуслуги». Это связано…
На улице 9 Января в Воронеже перенесена остановка «Улица Машиностроителей». Об этом сообщили в пресс-службе…
Вечером 8 декабря, отмечая 26-летие подписания договора о создании Союзного государства между Белоруссией и Россией,…
Первоначальные сведения о происшествии в воронежском котокафе в Коминтерновском районе оказались ошибочными. Согласно уточнённым данным…
Некоторые жители Воронежа мечтают о наступлении настоящей зимы, но каждый очередной метеопрогноз приносит лишь разочарования.…
This website uses cookies.