Маркетинговое исследование привлекательности здания ДК им. 50-летия Октября в Воронеже проведёт ФК «Аксиома».
Владельцам здания хочется знать, что больше заинтересует воронежцев выставочный центр, Дом культуры или и торгово-досуговый центр.
Как написал «Коммерсант» маркетологи должны будут выбирать вариант проекта, ориентируясь «на человека, с учетом стилей жизни, поведения, потребностей отдельных категорий граждан».
Директор Финансовой компании Иван Кандыбин также сообщил, что «Аксиома» заказала экспертизу здания Дворца, чтобы выявить повреждения и дефекты, пригодность объекта к дальнейшей эксплуатации.
– Опираясь на результаты этих двух исследований, компания займется разработкой концепции развития данной территории, – заключил гендиректор.
23 мая министр финансов России Антон Силуанов выступил в Госдуме на парламентских слушаниях. Он рассказал…
Во вторник, 21 мая, на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77» Ленинского района…
Мероприятия проходят в рамках партпроекта «Моя карьера с Единой Россией» Встреча по вопросам трудоустройства подростков…
Как ранее сообщал "ВестиПК", Вадим Кстенин решил покинуть пост мэра Воронежа и перейти на другую…
Глава Воронежа Вадим Кстенин решил сложить полномочия и сменить работу. Об этом в четверг, 23…
Жители Воронежской области вскоре смогут изучать тарифы ЖКХ по интерактивной карте, которую в данный момент…
This website uses cookies.