Будущее воронежского «Полтинника» определят маркетологи

Маркетинговое исследование привлекательности здания ДК им. 50-летия Октября в Воронеже проведёт ФК «Аксиома».

Владельцам здания хочется знать, что больше заинтересует воронежцев выставочный центр, Дом культуры или и торгово-досуговый центр.

Как написал «Коммерсант» маркетологи должны будут выбирать вариант проекта, ориентируясь  «на человека, с учетом стилей жизни, поведения, потребностей отдельных категорий граждан».

Директор Финансовой компании Иван Кандыбин также сообщил, что «Аксиома» заказала экспертизу здания Дворца, чтобы выявить повреждения и дефекты, пригодность объекта к дальнейшей эксплуатации.

– Опираясь на результаты этих двух исследований, компания займется разработкой концепции развития данной территории, – заключил гендиректор.

Роман Жилин

Recent Posts

В России запустят модернизацию налоговой системы

23 мая министр финансов России Антон Силуанов выступил в Госдуме на парламентских слушаниях. Он рассказал…

17 часов ago

В Ленинском районе Воронежа воспитанникам детских садов рассказали о работе взрослых

Во вторник, 21 мая, на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77» Ленинского района…

18 часов ago

«Единая Россия» проводит в регионе для подростков встречи по вопросам трудоустройства

Мероприятия проходят в рамках партпроекта «Моя карьера с Единой Россией» Встреча по вопросам трудоустройства подростков…

18 часов ago

Перед сложением полномочий мэр Вадим Кстенин рассказал о своих заслугах перед Воронежем

Как ранее сообщал "ВестиПК", Вадим Кстенин решил покинуть пост мэра Воронежа и перейти на другую…

19 часов ago

Мэр Воронежа внезапно подал в отставку

Глава Воронежа Вадим Кстенин решил сложить полномочия и сменить работу. Об этом в четверг, 23…

19 часов ago

Воронежцы смогут следить за своими тарифами по ЖКХ в интерактиве

Жители Воронежской области вскоре смогут изучать тарифы ЖКХ по интерактивной карте, которую в данный момент…

20 часов ago

This website uses cookies.