Categories: Энергетика

Центры обслуживания клиентов Воронежа в I квартале 2009 года приняли более 4 тысяч клиентов

За 3 месяца 2009 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» обратилось более 4 тысяч клиентов. Менеджеры ЦОКов провели 2,5 тысячи консультаций по профильной деятельности филиала, приняли 783 заявки на технологическое присоединение.

В I квартале 2009 года Воронежский ЦОК принял восьмитысячного клиента, а количество обратившихся в ЦОК Калачеевских электрических сетей клиентов превысило тысячу.

Согласно результатам проведенного специалистами ЦОКов опроса, все обратившиеся клиенты выразили удовлетворенность качеством обслуживания и качеством оказываемых филиалом «Воронежэнерго» услуг по вопросам передачи электроэнергии, технологическому присоединению к электрическим сетям.

Роман Жилин

Recent Posts

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

30 секунд ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

1 час ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

2 часа ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

3 часа ago

Команда ЦУР Воронежской области приняла участие в форуме «Диалог о фейках 2.0»

Заместитель руководителя ЦУР Олег Чуркин, специалисты по социальным коммуникациям Владислав Лавернов и Даниил Марфин, копирайтер…

5 часов ago

В центре Воронежа лист железа опасно повис на крыше дома

В центре Воронежа опасно повис лист железной кровли на парапете крыши дома. (далее…)

5 часов ago

This website uses cookies.