Categories: Энергетика

Центры обслуживания клиентов Воронежа в I квартале 2009 года приняли более 4 тысяч клиентов

За 3 месяца 2009 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» обратилось более 4 тысяч клиентов. Менеджеры ЦОКов провели 2,5 тысячи консультаций по профильной деятельности филиала, приняли 783 заявки на технологическое присоединение.

В I квартале 2009 года Воронежский ЦОК принял восьмитысячного клиента, а количество обратившихся в ЦОК Калачеевских электрических сетей клиентов превысило тысячу.

Согласно результатам проведенного специалистами ЦОКов опроса, все обратившиеся клиенты выразили удовлетворенность качеством обслуживания и качеством оказываемых филиалом «Воронежэнерго» услуг по вопросам передачи электроэнергии, технологическому присоединению к электрическим сетям.

Роман Жилин

Recent Posts

В центре Воронежа прошла репетиция парада на 9 мая.

Репетиция Парада Победы прошла утром 4 мая в центре Воронежа. (далее…)

4 часа ago

На дефицит яиц в магазинах перед Пасхой пожаловались жители воронежского Шилово

Вечером 3 мая на дефицит яиц в магазинах перед Пасхой пожаловались жители микрорайона Шилово. (далее…)

5 часов ago

Библиотечный проект для детей начнется 8 мая в воронежском парке «Орленок»

В воронежском парке «Орленок» с 8 мая стартует развлекательно-образовательный проект для детей «Библиотека в парке».…

6 часов ago

В воронежской полиции рассказали подробности смертельного ДТП на трассе М-4 «Дон»

В полиции рассказали подробности аварии на трассе М-4 «Дон» в Бобровском районе, в которой погибли…

8 часов ago

На 1,6 млн рублей обманула клиентов при продаже мебели жительница Воронежа

Воронежские полицейские завершили расследование уголовного дела о мошенничестве при продаже мебели. (далее…)

8 часов ago

This website uses cookies.