Categories: В России

Полицейский убил девочку после того, как сбил ее на машине

Фото pixbay.com

Начальник отделения по особо тяжким преступлением самарской полиции зарезал 15-летнюю школьницу, после того как сбил ее на автомобиле. Таким образом он решил скрыть преступление, сообщает ТАСС. Тело девочки обнаружили сегодня, 29 июля. Полицейский задержан.

Следователи возбудили уголовное дело по факту убийства девушки, тело которой со множественными повреждениями нашли 29 июля примерно в 22:30 (21:30 мск) в районе одного из жилых домовладений в поселке Петра Дубрава Волжского района Самарской области. Подозреваемым является сотрудник полиции, он задержан, в ближайшее время ему изберут меру пресечения.

В полиции по факту ЧП проводят служебную проверку. Если вина сотрудника будет доказана, мужчину уволят из органов внутренних дел, а его руководители будут привлечены к строгой дисциплинарной ответственности. Прокурор области Сергей Берижицкий взял на контроль ход расследования уголовного дела, сообщается на сайте региональной прокуратуры, сообщает агентство.

Роман Жилин

Recent Posts

Стоимость квартир в дореволюционных домах Воронежа посчитали эксперты

Стоимость квартир в воронежских домах дореволюционной постройки выяснили аналитики сервиса Яндекс.Недвижимость. (далее…)

24 часа ago

Взрывы в воронежском микрорайоне Шилово услышали жители

В пятницу, 27 сентября, местные жители услышали взрывы на улице Острогожской в микрорайоне Шилово в…

1 день ago

О посещении инопланетян вспомнили воронежцы

В сентябре 1989 года агентство ТАСС писало о том, что воронежский парк «Южный» на Машмете…

1 день ago

В Богучаре при поддержке «Единой России» открыли памятник войнам десантникам

Александр Пешиков оказал помощь в реализации патриотического проекта. (далее…)

1 день ago

Владимир Нетёсов: Миллион рублей могут получить тренеры в селах Воронежской области

Законодательно установлена дополнительная мера соцподдержки в виде выплаты в 1 миллион рублей для тренеров-преподавателей, которые…

1 день ago

This website uses cookies.