Основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International, проведет 8-ми часовой семинар, посвященный тому, как сформировать бренд современного региона, эффективно вести коммуникации с использованием всех доступных инструментов и вовлекать в идеи как внешние, так и внутренние группы влияния.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения организаторов, в ходе семинара будут подробно представлены следующие темы: «Что такое современный бренд (общая теория, глобальные тренды 2010-11х, бренды отношений). Бренд региона/города – особенности создания и развития (внутренние и внешние стейкхолдеры, платформа бренда и коммуникации)», «4D Брендинг – технология позволяющая строить и управлять многомерными отношениями (описание модели, примеры успешных брендов)», «Бренд-код и Девиз бренда – основа принятия решений и коммуникации (составные элементы, карта коммуникаций бренда, вовлечение в процесс строительства бренда)», «Практическое управление: Проектируем бренд региона».
«Кроме семинара, программа визита Томаса Гэда в Воронеж, предусматривает еще несколько мероприятий с его участием, в т.ч., «круглый стол», встречи с представителями некоторых воронежских коммерческих предприятий, брифинг для СМИ», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО, организатор семинара.
Томас Гэд, Brandflight International, основатель и ведущий бренд-стратег.
Работает в сфере создания брендов, коммуникаций и рекламы. Среди его клиентов многие известные во всем мире компании, такие как SAS (Скандинавские авиалинии), Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB, Nordea, BMW, Nokia(Connecting People) и Scania. В России работает с компаниями Инмарко, УРСА Банк, Быстров, Velle, Mohe и другими. До основания собственной компании он работал международным креативным директором в рекламном агентстве Grey Advertising в течение 17 лет. В настоящее время Томас Гэд представляет консалтинговую компанию Brandflight с офисами в Стокгольме, Москве, Гамбурге, Париже и Лондоне.
Томас Гэд имеет опыт в разработке брендов территорий для Правительства Стокгольма и Kista Science City, Thanda Private Game & Spa Resort (South Africa), Vuokkati Log House & Are Skiresorts (Sweden), ISA (Invest in Sweden Agency). Последним успешным проектом команды Brandflight стала разработка бренда Тбилиси. Сейчас команда Brandflight работает по контрактам с Великим Устюгом и Уральским Федеральным Университетом.
Уникальным проектом можно считать работу по созданию Томасом Гэдом шведского национального фермерского бренда качества продукции Svenskt Sigill. Томас Гэд создал международно признанную методику создания и развития брендов в 4-х измерениях, написал и опубликовал это в своей книге 4-D Branding, с вступительным словом сэра Ричарда Брэнсона (Financial Times/Prentice Hall, London 2001).
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.