Гипермаркет Ашан, расположенный под Воронежем в Рамонском районе, приготовил «подарок» своим посетителям, которые приезжают закупиться продуктами в будние дни.
Вечером в среду, 30 июня, из нескольких десятков касс торгового заведения работало всего 5. Вследствие чего, немногочисленные «будничные» покупатели при оплате товаров образовывали непривычные даже для выходных дней большие очереди, в которых находились по 30-40 минут.
Некоторые, раздраженные «великим стоянием в «Ашане», посетители ходили разбираться на стойку информации, требуя добавить кассиров. Но там им ответили, что что все кассиры, которые есть в наличии, находятся на своих рабочих местах. Больше их взять негде! Граждане высказывали, все что думают о процессе организации работы в магазине, и возвращались обратно — стоять в очередях.
— Я приехала в «Ашан» специально в будний день, думая, что покупки сделаю побыстрее, потому что людей будет поменьше, — рассказала «Вести ПК» одна из покупательниц. — Но это оказалось ошибкой. Простояла на кассе почти 40 минут. Это какой-то безобразие! Когда спросила кассира, почему их так мало, она мне ответила, что не знает. Может, люди в отпусках, а может, на учебе… Теперь в будний день больше в «Ашан» ни ногой.
Редакция «Вести ПК» направило запрос в пресс-службу компании. Надеемся, что там объяснят причины будничных очередей в магазине.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.