На первом месте по предпочтениям оказалась поисковая оптимизация, то есть продвижение сайтов на первые места в поисковой выдаче Яндекса и Google. Около 90% опрошенных планируют выделить бюджет на SEO.
Следующим фаворитом названы PR и SMM, а именно работа с социальными сетями и форумами. Ими интересуется около 65% компаний. Фаворитами станут продвижение в форумах (используют так же специализированный seo форум, в том числе скрытое, работа с сетями В Контакте и Facebook.
Контекстной рекламой планируют воспользоваться примерно такое же количество опрошенных – 60%.
Наконец, маркетинговый анализ сайта и оптимизация интересуют 33% участников. В основном, это B2С бизнес. Сейчас фирмы тратят слишком много средств на поисковую оптимизацию, которая приносит слабые результаты из-за плохих сайтов.
Интересно, что B2B компании высказались в пользу осторожного SMM-продвижения: публикации отзывов о компании, ведение корпоративного блога и общение в форумах. Социальные сети и Twitter, по распространенному мнению, для B2B пока бесполезны, сообщает openmarket.ru.
В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…
В Воронеже снова испортили электросамокат, и снова это были подростки. В Телергам-канале "Регион 36" появилось…
На протяжении 4-х дней в Воронеже и районах области будут перевозить крупногабаритный груз, из-за чего…
Воронежские чиновники оценили ход строительства новой школы в Подгорном, которая уже в следующем году откроет…
Воронежский рыбак по имени Николай поймал гигантского карпа в Липецкой области. Об этом сообщили сегодня,…
Взрослому мужчине, который избил несовершеннолетнего мальчишку в маршрутке, вынесли приговор. Заявление на него в полицию…
This website uses cookies.