Накануне биржа Mainlink совместно с сервисом ROOKEE представила новое товарное предложение на рынке – «SEO-объявление». Это рекламный текстовой блок с заголовком, содержащий одну или несколько ссылок. По формату размещения объявления похожи на контекстные объявления Яндекса. Объявления составляются оптимизатором и размещаются «навсегда» в автоматическом режиме. Отдельно отмечается, что формат объявления не нарушает условий поисковых лицензий.
Как отмечает Mainlink, стоимость объявления в разы выше стоимости биржевых ссылок. А за счет новой схемы оплаты вебмастер начинает получать деньги с первого дня размещения. Для большей убедительности Mainlink приводит в пример расчеты для сайта с ТИЦ 200:
Продажи начались с 24 февраля этого года. Также сообщается, что команда ссылочного агрегатора представит автоматизированный инструмент по написанию текстов объявлений. Напрямую через биржу Mainlink работать с новым сервисом будет возможно не раньше мая месяца, об этом сообщает форум вебмастеров Searchengines:
«Пока мы собираем по крупицам хорошие сайты и хороших вебмастеров, чтобы по качеству площадок можно было хоть как-то конкурировать с РСЯ. А покупатели на хороший товар есть» пишет seonews.ru.
В Воронеже еще на неделю продлили работу фонтанов в связи с теплой погодой. (далее…)
Пожарным во время тушения склада с пропиленом в селе Бабяково под Воронежем удалось отстоят второй…
4 октября в селе Бабяково произошел пожар на складе с пропиленом. (далее…)
За кражу оборудования у дорожников воронежские полицейские задержали подозреваемого. (далее…)
Днем 4 октября авиационную опасность объявили на территории Воронежской области. (далее…)
Уточненный прогноз по ожиданию сильной магнитной бури сделали учёные. (далее…)
This website uses cookies.