Накануне биржа Mainlink совместно с сервисом ROOKEE представила новое товарное предложение на рынке – «SEO-объявление». Это рекламный текстовой блок с заголовком, содержащий одну или несколько ссылок. По формату размещения объявления похожи на контекстные объявления Яндекса. Объявления составляются оптимизатором и размещаются «навсегда» в автоматическом режиме. Отдельно отмечается, что формат объявления не нарушает условий поисковых лицензий.
Как отмечает Mainlink, стоимость объявления в разы выше стоимости биржевых ссылок. А за счет новой схемы оплаты вебмастер начинает получать деньги с первого дня размещения. Для большей убедительности Mainlink приводит в пример расчеты для сайта с ТИЦ 200:
Продажи начались с 24 февраля этого года. Также сообщается, что команда ссылочного агрегатора представит автоматизированный инструмент по написанию текстов объявлений. Напрямую через биржу Mainlink работать с новым сервисом будет возможно не раньше мая месяца, об этом сообщает форум вебмастеров Searchengines:
«Пока мы собираем по крупицам хорошие сайты и хороших вебмастеров, чтобы по качеству площадок можно было хоть как-то конкурировать с РСЯ. А покупатели на хороший товар есть» пишет seonews.ru.
18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)
О погоде 19 января на трассе М-4 «Дон» рассказали в ГК «Автодор». (далее…)
В Воронеже на Московском проспекте, 4а появилось ещё одно модульное укрытие. (далее…)
В Воронежской области в ночь на 19 января более 4 тыс. людей окунулись в крещенские…
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
This website uses cookies.