Напомним, что первая партия из 62 автобусов Воронеж получил еще в прошлом году.
— Требования к заявкам были очень серьезными – эксперты оценивали комплекс мер, реализуемых для развития городского пассажирского транспорта, — прокомментировал событие губернатор Александр Гусев. -Наши заявки были очень хорошо проработаны, что также неоднократно отмечалось на федеральном уровне, — подчеркнул глава региона.
По словам губернатора, Воронежская область остается второй год подряд лидером среди регионов России по количеству одобренного Минтрансом приобретаемого на льготных условиях подвижного состава.
Автобусы, как и в прошлом году, приобретаются по цене ниже заявленной, даже с учетом лизинга. Начальная цена контракта была 954, 6 млн рублей.
– Вторая партия новых автобусов, как и первая, вместо почти миллиарда рублей обойдется Воронежу вдвое дешевле – в 501, 2 млн рублей, — рассказал глава города Вадим Кстенин. — В ближайшее время после соблюдения необходимых технических процедур с ГТЛК будет заключен контракт.
Муниципалитету, благодаря участию в нацпроекте, удалось взять на себя самую сложную задачу в программе обновления – приобрести автобусы большой вместимости, наиболее дорогостоящие, в которых горожанам будет комфортно ездить.
— Если заявочная кампания будет объявлена и на следующий год, мы также примем в ней участие, и если будет предоставлена такая возможность, то уже для приобретения дополнительных единиц электротранспорта, – пообещал Вадим Кстенин.
Воронеж, благодаря участию в нацпроекте, обновит 140 больших автобусов. По итогам двух заявок для «Воронежпассажиртранса» будет куплено 120 единиц и в результате дозаявочной кампании для ООО ТК «Автолайн+» — 20 единиц.
– Вторая партия новых низкопольных автобусов будет распределена на магистральные маршруты новой маршрутной сети – №№ 8, 9КС и 49, — рассказал глава города. — Сейчас они обслуживаются частными перевозчиками, но по истечении действующих контрактов – с 1 апреля в рамках реализации транспортной реформы – будут переданы на обслуживание муниципальному перевозчику, – сообщил Вадим Кстенин.
Магистральный маршрут № 49 с малого и среднего класса, который сейчас работает на направлении, будет полностью переведен на большой. По многочисленным просьбам горожан маршрут не будет менять действующую схему движения, а продолжит работу от остановки «Студгородок ВПИ» до остановки «Завод ГОО». При этом он не будет следовать к улице Антонова-Овсеенко.
Как уже сообщалось ранее, приобретенных в рамках нацпроекта первая партия автобусов, обслуживает маршруты 9КА «Кольцовский сквер – Автовокзал» (кольцевой), 6 «Озерки – Тенистый (облтубдиспансер)», 14В «Больница №8 – Боровое».
Заместитель руководителя городского управления транспорта Максим Захаров рассказал, что в новой маршрутной сети муниципальной транспортной компанией будут обслуживаться формирующие транспортный каркас сети 8 магистральных автобусных маршрутов, включая заявленные в нацпроекте «БКАД».
— В случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций муниципальное предприятие сможет обеспечить бесперебойную работу транспорта, — подчеркнул Захаров.
Уже конце марта – начале апреля ожидается поставка второй партии новых автобусов — работающих на газомоторном топливе о ЛиАЗов. Автобусы оборудованы для маломобильных граждан и полностью отвечают требованиям современной городской среды.
Фото пресс-службы мэрии Воронежа
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.