Напомним, что общее количество трубошпунтованных свай, которые нужно погрузить – 122 (92 для будущих опор самого сооружения и 30 для технологической эстакады с коммуникациями – эти работы были выполнены в прошлом году), каждую сваю нужно погрузить в грунт до проектной отметки – на глубину 11 метров (длина самого трубошпунта – 14,5 метров). На обеих сторонах путепровода согласно проектной документации необходимо погрузить по 46 трубошпунтов: на одной стороне (опора №2, со стороны проспекта Революции) погружены все трубошпунты, сейчас ведутся работы на второй (опора №1, со стороны улицы Ленина). В настоящий момент подрядной организации осталось погрузить последние 26 штук. Чтобы погрузить один трубошпунт сначала производится лидерное бурение, затем осуществляется само погружение.
Кроме того, параллельно ведутся работы по устройству арматурных выпусков и арматурных сеток подферменников, изготовление арматурных позиций ригеля и монтаж арматурного каркаса ригеля на опоре №2.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.