Специалисты водоканала отмечают, что воронежцы стали внимательнее относиться к подобным «уведомлениям» в своих почтовых ящиках.
– Если в конце сентября мы зафиксировали восемь таких случаев за неделю, то в октябре уже меньше воронежцев доверились этой организации и произвели поверку счетчиков. Тем не менее, еще остаются те, кто идет на поводу у «рекламных извещений» и платит за процедуру несколько тысяч рублей, хотя если срок поверки счетчика еще не подошел, эти траты бесполезны для абонента, – рассказала начальник отдела по контролю бытовых потребителей «РВК-Воронеж» Вероника Сенина.
Горожан призвали сохранять бдительность и уточнять полученную информацию. В «РВК-Воронеж» напомнили, что, в соответствии с действующими правилами, по окончании межповерочного интервала у счетчика можно продлить период эксплуатации – поверить – или заменить на новый с последующей бесплатной первичной опломбировкой. Поверка обойдется дешевле замены.
Ранее Воронежский водоканал подробно рассказывал, как следует действовать при получении сомнительных «извещений». Корреспондент РИА «Воронеж» в сентябре звонил на «горячую линию» пресловутой Единой информационной службы жилищно-коммунального хозяйства и смог лично оценить уровень подготовки «коммунальных специалистов».
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.