Специалисты водоканала отмечают, что воронежцы стали внимательнее относиться к подобным «уведомлениям» в своих почтовых ящиках.
– Если в конце сентября мы зафиксировали восемь таких случаев за неделю, то в октябре уже меньше воронежцев доверились этой организации и произвели поверку счетчиков. Тем не менее, еще остаются те, кто идет на поводу у «рекламных извещений» и платит за процедуру несколько тысяч рублей, хотя если срок поверки счетчика еще не подошел, эти траты бесполезны для абонента, – рассказала начальник отдела по контролю бытовых потребителей «РВК-Воронеж» Вероника Сенина.
Горожан призвали сохранять бдительность и уточнять полученную информацию. В «РВК-Воронеж» напомнили, что, в соответствии с действующими правилами, по окончании межповерочного интервала у счетчика можно продлить период эксплуатации – поверить – или заменить на новый с последующей бесплатной первичной опломбировкой. Поверка обойдется дешевле замены.
Ранее Воронежский водоканал подробно рассказывал, как следует действовать при получении сомнительных «извещений». Корреспондент РИА «Воронеж» в сентябре звонил на «горячую линию» пресловутой Единой информационной службы жилищно-коммунального хозяйства и смог лично оценить уровень подготовки «коммунальных специалистов».
23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…
В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…
20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…
В управе Ленинского района прошел прием граждан по личным вопросам, который провел исполняющий обязанности главы…
Инспектора ГИБДД привлекали к ответственности водителя воронежской маршрутки за проезд на запрещающий сигнал светофора. (далее…)
Экологи выявили сброс неочищенных сточных вод в овраг в поселке Латная Семилукского района. (далее…)
This website uses cookies.