Продажи российских товаров на Wildberries в России и за рубежом выросли вдвое

Продажи российских товаров на Wildberries, крупнейшей российской интернет-площадке с самой широкой географией присутствия, в России и за рубежом выросли за 9 месяцев 2020 года на 114%, до 108 млрд рублей. 

«Продажи отечественных товаров на Wildberries за 9 месяцев 2020 года увеличились на 114% год к году, до 108,1 млрд руб., в штуках — на 201%, что связано с активным переходом российских производителей и предпринимателей в сегмент интернет-торговли», — отмечает ретейлер. Таким образом, продажи российских товаров составили почти 40% оборота всей площадки (285,6 млрд рублей, рост на 104% к 9 месяцам 2019 года). Доля отечественных товаров в ассортименте площадки составляет порядка 50%. Продажи онлайн-площадки в России по всем товарам за 9 месяцев года составили 270,6 млрд рублей, по всем товарам за рубежом — 15 млрд рублей.

Лидирующие по обороту позиции удерживали предприниматели из Московского региона (197,6 млрд руб., +99% год к году) и Санкт-Петербурга (21,1 млрд руб., +78%). Самыми крупными региональными продавцами стали предприниматели из Ивановской (5,1 млрд руб., +276%), Новосибирской (3,8 млрд руб., +34%), Нижегородской (3,5 млрд руб., +122%), Ростовской (3,4 млрд руб., +188%) и Свердловской (2,7 млрд руб., +301%) областей, а также из Краснодарского края (1,8 млрд руб., +345%) и Татарстана (1,3 млрд руб., +380%).

Самыми популярными товарами отечественного производства у россиян стали одежда, товары для красоты, продукты питания, книги и товары для дома.

Российский малый и средний бизнес активно наращивает свои продажи в сегменте интернет-торговли: наиболее динамичными темпами с начала года росли продажи предпринимателей и производителей Амурской (+577%), Вологодской (+483%) и Липецкой (+460%) областей, а также Приморского края (+497%) и Башкирии (+425%). Активнее всего онлайн-продажи запускали предприниматели из Бурятии (число поставщиков выросло в 8 раз) и Карелии (в 4 раза), а также из Тюменской (в 5 раз), Калининградской и Астраханской (в 4 раз) областей.

Продавцы из Бурятии реализуют в онлайн-сегменте теплую верхнюю одежду и головные уборы с авторскими надписями и принтами. Предприниматели из Карелии — бижутерию и аксессуары для волос из натуральной древесины, а из Тюмени — ремни и обложки для документов из кожи, а также серьги ручной работы из керамики с глазурью. Продавцы из Калининградской области предлагают россиянам через Wildberries уходовую косметику из природных ингредиентов, а из Астраханской — наборы для вышивки, алмазные мозаики и декор для одежды, — сообщает ТАСС

О компании
Wildberries работает в восьми странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Ранее глава ретейлера Татьяна Бакальчук сообщала, что за восемь месяцев этого года продажи площадки за рубежом достигли порядка 13 млрд рублей, из которых более 50% — продукция малого и среднего предпринимательства (МСП).

Marina

Recent Posts

В столкновении на воронежской трассе с Volkswagen погиб 32-летний водитель «Нивы»

18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)

34 минуты ago

Воронежцам рассказали о погоде 19 января на трассе М-4 «Дон»

О погоде 19 января на трассе М-4 «Дон» рассказали в ГК «Автодор». (далее…)

38 минут ago

Бетонное укрытие появилось на Московском проспекте в Воронеже

В Воронеже на Московском проспекте, 4а  появилось ещё одно модульное укрытие. (далее…)

1 час ago

Более 4 тысяч жителей Воронежской области приняли участие в крещенских купаниях

В Воронежской области в ночь на 19 января более 4 тыс. людей окунулись в крещенские…

2 часа ago

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

23 часа ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

24 часа ago

This website uses cookies.