Продажи российских товаров на Wildberries, крупнейшей российской интернет-площадке с самой широкой географией присутствия, в России и за рубежом выросли за 9 месяцев 2020 года на 114%, до 108 млрд рублей.
«Продажи отечественных товаров на Wildberries за 9 месяцев 2020 года увеличились на 114% год к году, до 108,1 млрд руб., в штуках — на 201%, что связано с активным переходом российских производителей и предпринимателей в сегмент интернет-торговли», — отмечает ретейлер. Таким образом, продажи российских товаров составили почти 40% оборота всей площадки (285,6 млрд рублей, рост на 104% к 9 месяцам 2019 года). Доля отечественных товаров в ассортименте площадки составляет порядка 50%. Продажи онлайн-площадки в России по всем товарам за 9 месяцев года составили 270,6 млрд рублей, по всем товарам за рубежом — 15 млрд рублей.
Лидирующие по обороту позиции удерживали предприниматели из Московского региона (197,6 млрд руб., +99% год к году) и Санкт-Петербурга (21,1 млрд руб., +78%). Самыми крупными региональными продавцами стали предприниматели из Ивановской (5,1 млрд руб., +276%), Новосибирской (3,8 млрд руб., +34%), Нижегородской (3,5 млрд руб., +122%), Ростовской (3,4 млрд руб., +188%) и Свердловской (2,7 млрд руб., +301%) областей, а также из Краснодарского края (1,8 млрд руб., +345%) и Татарстана (1,3 млрд руб., +380%).
Самыми популярными товарами отечественного производства у россиян стали одежда, товары для красоты, продукты питания, книги и товары для дома.
Российский малый и средний бизнес активно наращивает свои продажи в сегменте интернет-торговли: наиболее динамичными темпами с начала года росли продажи предпринимателей и производителей Амурской (+577%), Вологодской (+483%) и Липецкой (+460%) областей, а также Приморского края (+497%) и Башкирии (+425%). Активнее всего онлайн-продажи запускали предприниматели из Бурятии (число поставщиков выросло в 8 раз) и Карелии (в 4 раза), а также из Тюменской (в 5 раз), Калининградской и Астраханской (в 4 раз) областей.
Продавцы из Бурятии реализуют в онлайн-сегменте теплую верхнюю одежду и головные уборы с авторскими надписями и принтами. Предприниматели из Карелии — бижутерию и аксессуары для волос из натуральной древесины, а из Тюмени — ремни и обложки для документов из кожи, а также серьги ручной работы из керамики с глазурью. Продавцы из Калининградской области предлагают россиянам через Wildberries уходовую косметику из природных ингредиентов, а из Астраханской — наборы для вышивки, алмазные мозаики и декор для одежды, — сообщает ТАСС
О компании
Wildberries работает в восьми странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Ранее глава ретейлера Татьяна Бакальчук сообщала, что за восемь месяцев этого года продажи площадки за рубежом достигли порядка 13 млрд рублей, из которых более 50% — продукция малого и среднего предпринимательства (МСП).
Воронежские власти объявили об окончании процедуры приема заявок от инвесторов на реконструкцию парка «Танаис». Потенциальные…
В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…
В Воронеже снова испортили электросамокат, и снова это были подростки. В Телергам-канале "Регион 36" появилось…
На протяжении 4-х дней в Воронеже и районах области будут перевозить крупногабаритный груз, из-за чего…
Воронежские чиновники оценили ход строительства новой школы в Подгорном, которая уже в следующем году откроет…
Воронежский рыбак по имени Николай поймал гигантского карпа в Липецкой области. Об этом сообщили сегодня,…
This website uses cookies.