Вадим Кстенин пошел жителям города навстречу и провел личный прием в формате видеоконференции. К дистанционному общению с гражданами были также подключены руководители районных управ и профильных структурных подразделений администрации. Основными вопросами, с которыми обратились к главе города воронежцы, стали проблемы сферы благоустройства. Воронежцев интересовали вопросы строительства тротуаров, устройства пешеходных переходов, оборудования детских площадок…
Так, жительница дома №40 по улице Ростовской Наталья Солохина попросила в рамках благоустройства (двор был включен в программу «Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018 – 2024 годы») сделать современное резиновое покрытие на расположенной во дворе детской площадке и благоустроить междворовый проезд, который сейчас находится не в лучшем состоянии. На данный запрос руководитель управы Левобережного района Вадим Башилов ответил, что работы на данной дворовой территории запланированы на будущий год и дал подчиненным поручение детально проработать и согласовать с жителями дома концепцию благоустройства.
Елена Шишкина, проживающая по адресу Моисеева, 65, возмутилась, что жители дома подали документы на благоустройства двора, но территория до сих пор не разграничена. Также женщина пожаловалась на ресурсоснабжающую организацию, проводившую недавно на территории двора ремонт коммуникаций и оставившую после себя беспорядок. Вадим Кстенин поручил разобраться в данной ситуации руководителю Ленинской управы Сергею Ситникову.
– Окажите помощь в подготовке документов, чтобы к началу благоустроительных работ в будущем году территория была разграничена и поставлена на кадастровый учет. Оставшийся после ремонтных работ беспорядок должен быть убран, до холодов все ямы должны быть зарыты, а нарушенное покрытие восстановлено, – приказал глава города.
Напомним, что на период действия в Воронеже режима повышенной готовности, доступ в здания администрации и структурных подразделений временно ограничен. Личный прием граждан (для их же безопасности) проводится должностными лицами с рабочих мест в режиме видеосвязи. Но даже в таком случае воронежцам приходится контактировать с сотрудниками приемной и подвергать себя риску. В связи с этим, воронежцам напоминают, что на сегодняшний день при обращении с жалобами в администрацию, целесообразно выбирать наиболее безопасные механизмы — к примеру, электронную приемную на официальном сайте мэрии.
Марина Хоружая
В Воронеже комбинаты благоустройства во время интенсивного выпадения осадков убирают тротуары и сдвигают снег с…
Погоду в регионе будет определять атмосферный фронт циклона. 26 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в…
Сотрудники воронежского филиала ОРТПЦ сообщили, что в пятницу, 26 декабря, в честь дня рождения центра…
Алексей Гордеев помог жителям трех районов Воронежской области. Заместитель Председателя Государственной Думы Алексей Гордеев оказал…
В Воронеже стартовала акция «Елка желаний». (далее…)
Благотворительный проект ориентирован на поддержку детей-сирот, а также ребят из многодетных семей и семей участников…
This website uses cookies.