Всего заявки на конкурс поступили от семи компаний, но две из них признали не соответствующими требованиям, поэтому к отбору допустили только пять фирм.
Подрядчик должен будет предоставить сайт для проведения онлайн-фестиваля. Он должен состоять из нескольких разделов: маркет, конкурс, программа, партнеры, жюри; поддерживать два языка: русский и английский; выдерживать посещаемость до 30 тыс. человек одновременно, иметь медиаплеер и быть адаптированным для мобильных устройств. Также на сайте должна быть предусмотрена возможность голосования за проекты для членов жюри и горожан. Кроме того, победитель торгов должен будет вести соцсети фестиваля, организовать и провести церемонии его открытия и закрытия, а также десять двухчасовых прямых эфиров.
«Город-сад» в этом году пройдёт с 24 по 27 сентября в онлайн-формате. Отдельную площадку для проведения фестиваля, который в последние годы разворачивался в Центральном парке, выделять не будут. Его проведут на территории социально-важных объектов, в том числе школ и мемориальных комплексов. Там флористические выставочные композиции и останутся после окончания фестиваля. В районах области могут провести и масштабные ярмарки-выставки достижений сельского хозяйства, — сообщают Вести Воронеж
18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)
О погоде 19 января на трассе М-4 «Дон» рассказали в ГК «Автодор». (далее…)
В Воронеже на Московском проспекте, 4а появилось ещё одно модульное укрытие. (далее…)
В Воронежской области в ночь на 19 января более 4 тыс. людей окунулись в крещенские…
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
This website uses cookies.