Всего заявки на конкурс поступили от семи компаний, но две из них признали не соответствующими требованиям, поэтому к отбору допустили только пять фирм.
Подрядчик должен будет предоставить сайт для проведения онлайн-фестиваля. Он должен состоять из нескольких разделов: маркет, конкурс, программа, партнеры, жюри; поддерживать два языка: русский и английский; выдерживать посещаемость до 30 тыс. человек одновременно, иметь медиаплеер и быть адаптированным для мобильных устройств. Также на сайте должна быть предусмотрена возможность голосования за проекты для членов жюри и горожан. Кроме того, победитель торгов должен будет вести соцсети фестиваля, организовать и провести церемонии его открытия и закрытия, а также десять двухчасовых прямых эфиров.
«Город-сад» в этом году пройдёт с 24 по 27 сентября в онлайн-формате. Отдельную площадку для проведения фестиваля, который в последние годы разворачивался в Центральном парке, выделять не будут. Его проведут на территории социально-важных объектов, в том числе школ и мемориальных комплексов. Там флористические выставочные композиции и останутся после окончания фестиваля. В районах области могут провести и масштабные ярмарки-выставки достижений сельского хозяйства, — сообщают Вести Воронеж
В Воронеже комбинаты благоустройства во время интенсивного выпадения осадков убирают тротуары и сдвигают снег с…
Погоду в регионе будет определять атмосферный фронт циклона. 26 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в…
Сотрудники воронежского филиала ОРТПЦ сообщили, что в пятницу, 26 декабря, в честь дня рождения центра…
Алексей Гордеев помог жителям трех районов Воронежской области. Заместитель Председателя Государственной Думы Алексей Гордеев оказал…
В Воронеже стартовала акция «Елка желаний». (далее…)
Благотворительный проект ориентирован на поддержку детей-сирот, а также ребят из многодетных семей и семей участников…
This website uses cookies.