Как сообщил «Интерфаксу» официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, по версии следствия, 28 декабря 2010 года около 21:00 самолет военно-транспортной авиации Ан-22 вылетел из города Воронежа и следовал в аэропорт «Мигалово» Тверской области.
По словам Маркина, спустя менее часа жители поселка Красный Октябрь Тульской области увидели самолет, а затем услышали взрыв. Около 3 часов ночи место падения самолета было обнаружено с воздуха. По данным СК, все люди, находившиеся на борту, погибли.
Как отметил Владимир Маркин, на место авиакатастрофы незамедлительно выехала следственная группа. Для оказания практической и методической помощи следователям на место происшествия прибыли офицеры криминалистических подразделений центрального аппарата военных следственных органов СК, а также военного следственного управления СК по Московскому военному округу.
В настоящее время следователи осматривают место падения самолета. По некоторым данным, уже обнаружены «черные ящики» — приборы регистрации параметров полета, расшифровка которых позволит установить истинную причину катастрофы.
Между тем, как сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь СУ СКР по Тульской области Зинаида Каминская, на месте падения самолета пока не обнаружены тела всех погибших. Каминская не уточнила, сколько тел погибших найдено на месте крушения. По предварительным данным, отметила она, в самолете находились 12 человек. В Минобороны РФ пока отказываются подтвердить или опровергнуть сведения о гибели летчиков.
Самолет Ан-22 Минобороны России, летевший из Воронежа, пропал с радаров накануне в 21:30. Позже обломки горящего самолета были обнаружены в районе поселка Красный Октябрь Тульской области.
Как стало известно, Ан-22 упал в поле, неподалеку от этого поселка, который находится в 100 километрах южнее Тулы. На земле в результате падения самолета никто не погиб, пострадавших и разрушений тоже нет. При этом на месте падения, по словам источника, образовалась воронка диаметром 20 метров и глубиной четыре метра.
Как сообщил источник в Минобороны РФ, эксперты ведомства несколько версий случившегося, основная из них — отказ авиационной техники. В частности, отказать мог один из двигателей.
Самый большой в мире транспортный самолет Ан-22 («Антей») был построен в ОКБ Антонова (сегодня — ГП «Антонов»). Его первый полет состоялся 27 февраля 1965 года, серийное производство осуществлялось на Ташкентском авиационном заводе.
Самолет относится к категории гражданских, грузовых, военных. По кодификации НАТО: Cock.
Размах крыла составляет 64,4 метра. Длина самолета — 57,92 метра. Высота самолета — 12,53 метра. Площадь крыла — 345 квадратных метра. Масса пустого самолета — 114 тонн, максимальная взлетная — 250 тонн. Ан-22 может набирать скорость максимум 760 километров в час, его практическая дальность — 10,95 тысячи километров. Экипаж самолета — пять-шесть человек.
Самолет предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелой и крупногабаритной боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способами воздушных десантов.
Ан-22 «Антей» имеет несколько модификаций. Серийно производился Ташкентским авиационно-промышленным объединением имени Чкалова с 1965 по 1976 годы. Всего было построено 68 машин.
Возможности машины были подтверждены серией мировых рекордов. В декабре 1965 года экипаж летчика-испытателя Ивана Давыдова поднял Ан-22 с грузом 88,103 тысячи килограммов на высоту 6,6 тысячи метров, установив в одном полете сразу 12 мировых рекордов. В октябре 1967 года машина, пилотируемая Давыдовым, подняла груз в 100,447 тысячи килограммов на высоту 7,848 тысячи метров. В апреле 1975 года экипаж во главе с командующим ВТА генерал-полковником авиации Георгием Пакилевым прошел маршрут в 5 тысяч километров с грузом в 40 тонн на борту со средней скоростью 584,042 километра в час. Всего самолет установил 41 мировой рекорд.
Ан-22 стал своеобразным рекордсменом по массе десантируемого груза: было отработано парашютное десантирование методом срыва грузов весом до 22 тонн, сообщает newsru.com.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.