Это уже четвертый ролик, достигший таких показателей, питерских музыкантов.
Ранее более 100 миллионов просмотров получили такие композиции команды, которая должна была отправиться от Росси на конкурс Евровидение, как Faradenza, получившая 226 миллионов, I’m OK — 112 миллионов и Skibidi — 403 миллиона.
Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…
Вице-премьер Марат Хуснуллин подвел итоги работы первого года реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» на…
После произошедшего конфликта, когда ученик был избит водителем маршрутного автобуса №23 в Воронеже, прокуратурой и…
МегаФон меняет своё позиционирование: продолжая оставаться лидером рынка по качеству покрытия и скорости передачи данных,…
Из-за мощного снегопада, который начался утром 26 декабря, стоимость поездок на такси в Воронеже резко…
Толщина льда на Воронежском водохранилище пока недостаточна для безопасного пребывания людей — она должна составлять…
This website uses cookies.