Как сообщили в пресс-службе горадминистрации, подрядчики будут выбраны с 17 по 19 февраля.
В каждый из 28 лотов входят от 2 до 7 маршрутов города. Выбирать победителей будут уже по новым правилам. Контракты будут рассчитаны на один год, в отличие от пятилетних предыдущих. Условия работы для перевозчика станут более жесткими,
Мэр Воронежа Вадим Кстенин рассказал, что за три года будут обновлены более 900 автобусов.
– Мы увидели первые сто новых автобусов на улицах города, но это все-таки малый класс, — подчеркнул градоначальник. — Новая маршрутная сеть подразумевает совершенно другие параметры подвижного состава, поэтому никто не снимает с перевозчиков задач по обновлению техники с обязательной закупкой автобусов среднего и большого класса – иначе они просто не смогут претендовать на контракты в следующем году.
В мэрии подчеркнули, что в нынешних лотах количество маршрутов меньше, чем в тех, которые были разыграны в 2015 году. Это позволит участвовать в конкурсе наравне с крупными перевозчиками и небольшим предприятиям, что существенно улучшит конкуренцию.
Кроме того, власти, объединив «социальные» маршруты (с малым пассажиропотоком), с прибыльными в один лот, сделали перевозчиков более заинтересованными в тех направлениях, которые предприятия ранее не сильно желали обслуживать.
Еще одним новшеством будет тот факт, что новые контракты будет значительно легче расторгнуть, в случае, если перевозчик будет нарушать условия договора.
Список 28 лотов можно посмотреть здесь.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.