Как работает сервис? Вы фотографируете проблему, пишите небольшой комментарий и направляете в личный кабинет УК. Она должна перенаправить заявление специалисту. Выполнение работы он также подтверждает через приложение.
Сервис позволяет гражданам еще и отправлять показания счетчиков, оплачивать коммунальные услуги, участвовать в электронных опросах и задавать вопросы управляющей компании в чате.
Подобные приложения уже работают на рынке платных специалистов, оказывающих коммунальные услуги. В части, касающейся работы УК, это первая ласточка.
«Гаджеты давно стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. С помощью смартофона мы общаемся, отправляем документы, обновляем аккаунт в соцсетях, заказываем такси и пиццу, бронируем билеты. Поэтому данная цифровая услуга в сфере ЖКХ актуальна и своевременна, — полагает председатель комитета по промышленности, инновациям и цифровому развитию Воронежской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Григорий Чуйко. – Сегодня эта сфера перспективна и инвестиционно привлекательна для IT-компаний. Напомню, что на государственном, региональном и муниципальных уровнях в рамках национальной программы «Цифровая экономика» реализуется проект «Умный город». Он также касается в том числе и сферы ЖКХ».
Репетиция Парада Победы прошла утром 4 мая в центре Воронежа. (далее…)
Вечером 3 мая на дефицит яиц в магазинах перед Пасхой пожаловались жители микрорайона Шилово. (далее…)
В воронежском парке «Орленок» с 8 мая стартует развлекательно-образовательный проект для детей «Библиотека в парке».…
Мероприятие прошло в Штабе общественной поддержки. (далее…)
В полиции рассказали подробности аварии на трассе М-4 «Дон» в Бобровском районе, в которой погибли…
Воронежские полицейские завершили расследование уголовного дела о мошенничестве при продаже мебели. (далее…)
This website uses cookies.