В пресс-службе энергокомпании сообщили, что при оплате пользователям не была доступна услуга для ввода показаний счетчиков и поставщик получил нулевые показания приборов учета.
Компания в итоге в ноябре насчитала таким клиентам «по среднему» потреблению.
А позже сделает перерасчет, используя правильные данные.
Ранее с похожей проблемой сталкивался поставщик воды «РВК-Воронеж». Причина сбоя до сих пор непонятна. Возможно «барахлит» искусственный интеллект Сбербанка, который разрабатывается. Возможно, проблема с оборудованием в Сбербанке . Так же не исключено, что наступают отчетные периоды в крупных ресурсных компаниях и, чем больше прибыль, тем больше премия руководству. А потом, после Нового года, можно и пересчитать…
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.