В пресс-службе энергокомпании сообщили, что при оплате пользователям не была доступна услуга для ввода показаний счетчиков и поставщик получил нулевые показания приборов учета.
Компания в итоге в ноябре насчитала таким клиентам «по среднему» потреблению.
А позже сделает перерасчет, используя правильные данные.
Ранее с похожей проблемой сталкивался поставщик воды «РВК-Воронеж». Причина сбоя до сих пор непонятна. Возможно «барахлит» искусственный интеллект Сбербанка, который разрабатывается. Возможно, проблема с оборудованием в Сбербанке . Так же не исключено, что наступают отчетные периоды в крупных ресурсных компаниях и, чем больше прибыль, тем больше премия руководству. А потом, после Нового года, можно и пересчитать…
В преддверии Нового года депутат Воронежской областной Думы Сергей Лукин продолжил свою добрую ежегодную традицию…
Благотворительная акция реализуется при поддержке «Единой России» с 2018 года по всей стране. В рамках…
Кофейня, расположенная в воронежском ЖК «Олимпийский», была закрыта на неделю после обнаружения случаев заболевания желудочно-кишечными…
Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…
Вице-премьер Марат Хуснуллин подвел итоги работы первого года реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» на…
После произошедшего конфликта, когда ученик был избит водителем маршрутного автобуса №23 в Воронеже, прокуратурой и…
This website uses cookies.