На сегодняшний день, согласно утверждённому перечню государственных услуг, оказываемых миграционной службой через Единый портал государственных и муниципальных услуг, россияне могут подать заявление на оформление заграничных паспортов, как старого образца, так и нового поколения; на оформление паспорта гражданина Российской Федерации и получение адресно-справочной информации, а с 1 июня и регистрационный учёт для граждан РФ и приём документов от иностранных граждан на оформление вида на жительство и разрешения на временное проживание.
Алгоритм подачи заявки на портал достаточно прост, необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru, следуя рекомендациям системы, создать свой личный кабинет и зарегистрироваться. После этого можно подать заявление на любую интересующую гражданина услугу. Такая форма оказания государственных услуг значительно оптимизирует работу службы и экономит время посетителя.
Наибольшим спросом у жителей Воронежской области пользуется Интернет-услуга по оформлению заграничных паспортов. Так на оформление паспортно-визовых документов нового поколения в электронном виде от граждан подано 545 заявления и на паспорт старого образца – 171. Однако 117 заявлений отклонено из-за несоответствия форматно-логическому контролю. Даже «продвинутые» пользователи допускают ошибки при оформлении заявки, основные из них: несоответствие фотографий установленным требованиями и некорректное заполнение пункта анкеты, касающегося трудовой деятельности, где необходимо указать места работы за последние 10 лет.
На втором месте по обращениям граждан через портал государственных услуг располагаются заявления на предоставление адресно-справочной информации, таких обращений в Воронежской области – 24.
В УФМС России по Воронежской области поступило 18 заявлений на оформление внутреннего российского паспорта и 11 заявлений от граждан Российской Федерации о постановке на регистрационный учёт по месту пребывания.
Четыре иностранных гражданина подали заявление в электронном виде на оформление разрешения на временное проживание в РФ.
Развитие портала госуслуг и повышение его эффективности даёт первые ощутимые результаты: позволяет сократить любые расстояния и обеспечить равный доступ к услугам для всех жителей области, создаёт комфортные условия для граждан, экономит время и денежные затраты.
УФМС России по Воронежской области
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.