“Победа”, запустившая данную услугу в тестовом режиме ещё весной 1 апреля, официально сообщила о релизе пакетных туров. Начиная с понедельника 22 июля, продажи начнутся на отдельном сайте  Pobeda.travel

Генеральный директор авиакомпании Андрей Калмыков сообщил: 

-Наша команда запускает автономный сервис с собственным сайтом, отдельным продвижением и социальными сетями — проект Pobeda.travel, который будет агрегировать лучшие варианты размещений во всех городах маршрутной сети авиакомпании в купе с авиабилетами. Клиенты смогут найти на сайте Pobeda.travel предложения с выгодой до 15%. 

Стоимость авиабилета, приобретаемого отдельно, и билета в составе пакетного предложения будет одинаковой, сообщил генеральный директор. 

Также Калмыков пояснил зачем нужна эта инициатива. 

-Мы поняли, что у наших клиентов есть большой неудовлетворенный спрос на приобретение пакетных туров с гарантией надежности. Мы с вами видим, что происходило в предыдущие годы, клиенты это тоже все видят и хотят стабильности ,-сообщил гендиректор. 

После того как с рынка туроператоров ушли такие компании как “Натали турс” и “Жемчужная река”, у “Победы” появился шанс занять свою нишу. 

Авиакомпания “Победа”, как известно, является «дочкой» компании “Аэрофлот”. За 2018 год компания перевезла около 7 миллионов пассажиров, в этом 2019 году планируется не менее 10 миллионов пассажиров.

...