Риск ожирения выше у новорожденных, которые находятся на искусственном вскармливании или получающие грудное вскармливание лишь эпизодически. Об этом сообщило Европейское региональное бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
«Чем дольше ребенок находится на грудном вскармливании, тем надежнее он защищен от возникновения ожирения», – заявил директор отдела неинфекционных заболеваний и укрепления здоровья на всех этапах жизни ЕРБ ВОЗ.
Мсследование показывает, что избыточным весом страдает каждый пятый ребенок в Европе.При этом сообщается, что из 13,7 млн детей младшего школьного возраста (6-9 лет), проживающих в 21 стране-участнице исследования, крайнюю степень ожирения имеют почти 400 тысяч.
Чтобы избежать увеличение риска ожирения, ВОЗ рекомендует практиковать исключительно грудное вскармливание в течение первых 6 месяцев жизни ребенка.
Ранее японские ученые нашли связь между употреблением риса и снижением риска ожирения, — сообщает Газета.Ru
Согласно объявлению квалификационной коллегии судей Воронежской области, опубликованному 10 июня, в судебном ведомстве региона открылись…
По данным исследования аналитиков Super Job, опубликованным 10 июня, самую высокую месячную зарплату в Воронеже…
Суд отклонил прошение об освобождении из-под стражи, поданное Андреем Прытыкиным — главой компании «Русский аппетит»…
В среду, 10 июня, региональное министерство образования официально прокомментировало ситуацию с проведением ОГЭ по русскому…
Доцент кафедры высшей математики и информационных технологий Воронежского государственного университета инженерных технологий (ВГУИТ) была осуждена…
С 10 июня поезда «Таврия», следующие через Воронежскую область в Крым, изменят свой путь следования.…
This website uses cookies.