По итогам Национальной премии Бизнес-Коммуникаций рекламная кампания «Шифер: возрождение легенды» получила серебро в номинации «Лучшие региональные маркетинговые стратегии». В ней очень подробно рассказывалось о хризотилцементном шифере, известном кровельном материале, доступном для потребителей в новых форматах и цветах.
Как известно, Россия – крупнейший в мире добытчик хризотил-асбеста. Минерал, из которого изготавливают шифер, обладает важными преимуществами – не плавится, не горит, обладает низкой электропроводностью, отличной шумоизоляцией, устойчив к механическим повреждениям и очень экономичен.
Узнать все о шифере, выбрать цвет и форму кровли, рассчитать необходимое количество материала для конкретной крыши поможет портал Шифер.рф (http://шифер.рф/ru/), созданный в рамках рекламной стратегии. Также в рекламную кампанию вошли рекламные ролики в соцсетях, шоу «Шифер.Блог», предоставлена возможность обратиться с заказом напрямую к производителю.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.