Categories: Экономика

Рекламная кампания «Шифер: возрождение легенды» получила престижную премию

По итогам Национальной премии Бизнес-Коммуникаций рекламная кампания «Шифер: возрождение легенды» получила серебро в номинации «Лучшие региональные маркетинговые стратегии». В ней очень подробно рассказывалось о хризотилцементном шифере, известном кровельном материале, доступном для потребителей в новых форматах и цветах.

Как известно, Россия – крупнейший в мире добытчик хризотил-асбеста. Минерал, из которого изготавливают шифер, обладает важными преимуществами – не плавится, не горит, обладает низкой электропроводностью, отличной шумоизоляцией, устойчив к механическим повреждениям и очень экономичен.

Узнать все о шифере, выбрать цвет и форму кровли, рассчитать необходимое количество материала для конкретной крыши поможет портал Шифер.рф (http://шифер.рф/ru/), созданный в рамках рекламной стратегии. Также в рекламную кампанию вошли рекламные ролики в соцсетях, шоу «Шифер.Блог», предоставлена возможность обратиться с заказом напрямую к производителю.

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

5 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

6 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

7 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

8 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

8 часов ago

This website uses cookies.