По итогам Национальной премии Бизнес-Коммуникаций рекламная кампания «Шифер: возрождение легенды» получила серебро в номинации «Лучшие региональные маркетинговые стратегии». В ней очень подробно рассказывалось о хризотилцементном шифере, известном кровельном материале, доступном для потребителей в новых форматах и цветах.
Как известно, Россия – крупнейший в мире добытчик хризотил-асбеста. Минерал, из которого изготавливают шифер, обладает важными преимуществами – не плавится, не горит, обладает низкой электропроводностью, отличной шумоизоляцией, устойчив к механическим повреждениям и очень экономичен.
Узнать все о шифере, выбрать цвет и форму кровли, рассчитать необходимое количество материала для конкретной крыши поможет портал Шифер.рф (http://шифер.рф/ru/), созданный в рамках рекламной стратегии. Также в рекламную кампанию вошли рекламные ролики в соцсетях, шоу «Шифер.Блог», предоставлена возможность обратиться с заказом напрямую к производителю.
Дуглас Сантос, игрок питерского «Зенита», прокомментировал игру команды с «Факелом». (далее…)
6 мая 2024 года председатель Совета Отцов Российской Федерации Андрей Згонников с офицерами спецподразделей, участниками…
Атмосферные фронты западного циклона принесли в регион грозы, дожди, град и сильные порывы ветра. Тёплая…
В рамках всероссийской патриотической акции «Парад у дома ветерана» в Ленинском районе прошел персональный парад…
ПАО «МТС» проанализировала объем спам-звонков жителям Центрального Черноземья за первый квартал 2024 г. С помощью…
В Сети появилось смешное видео, на котором показана такса и ее нетрезвый хозяин, пытавшийся ее выгулять.…
This website uses cookies.