Categories: Экономика

В управление недвижимостью пришли инновации

Согласно данным экспертов-аналитиков из компании NAI Becar в настоящее время не стоит принимать решение о взятии объекта недвижимости внаем, основываясь исключительно на его стоимости и арендной ставке. Опрос 1,2 тысяч европейских арендаторов показал, что на первый план для арендаторов выходит возможность оперативно урегулировать проблемы, которые возникают при эксплуатации помещений, а также получать некоторые дополнительные услуги. Обо всем этом говорилось на семинаре обучающей программы «Грамотное управление объектами недвижимости или как понизить риски и значительно увеличить доходы от объектов коммерческой недвижимости», которая была организована НП «Гильдия строителей и управляющих».

Самым оптимальным и эффективным механизмом привлечения к себе арендаторов, по мнению экспертов-аналитиков ЗАО «ВТБ-Девелопмент», это грамотно сформированный имидж объекта с точки зрения потенциального арендатора, который должен быть сформирован в ходе проведения PR-акций. В данный момент бюджет городовой рекламной кампании начального уровня для коммерческой недвижимости составляет порядка 60-ти тысяч долларов. Дальнейшие затраты на содержание уже сформированного имиджа составляют не менее 4-5 тысяч долларов в год. Таким образом, рекламные бюджеты среднего (около 30-40 тысяч квадратных метров) торгового центра составят порядка 300-400 тысяч долларов. Очень часто бюджет состоит из совокупных затрат арендаторов торговых площадей и управляющей компании, и в самой благоприятной ситуации эти затраты распределяются пополам, то есть 50 на 50.

Аналитики отметили также необходимость в сокращении расходов на управление объектами недвижимости. В их же числе и сокращение затрат на ФОТ (фонд оплаты труда) за счет оптимизации рабочего штата. Согласно оценкам аналитиков компании NAI Becar, почти во всех ныне существующих коммерческих объектах недвижимости, безо всякого ущерба для качества оказываемых услуг можно сократить до 10-20% количество штатного персонала. Притом, очень важно грамотно применить системы мотивации, а также очень эффективно будет привлечь к работе мигрантов. Подобным образом можно сэкономить около 30% ФОТ (фонда оплаты труда).

Согласно данным специалистов группы компаний «НОРБИТ», нынешние управляющие компании не могут обойтись без налаженных информационных систем для управления недвижимостью. Эти системы смогут позволить значительно ускорить рост производительности труда и контролировать все ключевые показатели действия своего бизнеса, причем в режиме реального времени. Также новейшие информационные системы позволят легко и быстро подготовить весь необходимый комплект документов и отчетности для последующего их предоставления целому ряду заинтересованных лиц, таких как кредиторы и банки, инвесторы и т.д. Также специалисты подчеркнули, что комбинированные субподряды позволяют снизить до 60% эксплуатационные издержки, а еще более значительную экономию может дать оптимизированная схема налогообложения.

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

8 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

8 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

10 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

10 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

11 часов ago

This website uses cookies.