19 марта воронежский водоканал проведет акцию в рамках Международного дня клиента. Этот неофициальный праздник существует с 2010 года. С 10.00 до 12.00 часов руководители клиентских подразделений «РВК-Воронеж» ответят на вопросы абонентов в формате личного приёма.
«Горожанам не всегда удается сразу дозвониться до оператора водоканала. Поэтому мы решили пойти потребителям навстречу. Примерный круг часто задаваемых вопросов, как правило, касается начислений, нормативов потребления, поверки и опломбировки приборов учёта. А вопросы есть у всех категорий потребителей и физических, и юридических лиц», — рассказала заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.
«Второй блок обращений – технические условия на подключение. Мы готовы подробно ответить на вопросы, интересующие наших абонентов в этой части», — добавила начальник технического отдела «РВК-Воронеж» Наталья Кульнева.
Специалисты «РВК-Воронеж» также примут письменные обращения граждан и юридических лиц, которые будут рассмотрены максимально сжатые сроки.
Гидрометеослужба обновила прогноз погоды до начала 2026 года. По предварительной информации, снежные осадки разной интенсивности…
Прошло уже десять лет с тех пор, как в Воронежской области заработал единый номер службы…
В преддверии Нового года депутат Воронежской областной Думы Сергей Лукин продолжил свою добрую ежегодную традицию…
Благотворительная акция реализуется при поддержке «Единой России» с 2018 года по всей стране. В рамках…
Кофейня, расположенная в воронежском ЖК «Олимпийский», была закрыта на неделю после обнаружения случаев заболевания желудочно-кишечными…
Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…
This website uses cookies.