19 марта воронежский водоканал проведет акцию в рамках Международного дня клиента. Этот неофициальный праздник существует с 2010 года. С 10.00 до 12.00 часов руководители клиентских подразделений «РВК-Воронеж» ответят на вопросы абонентов в формате личного приёма.
«Горожанам не всегда удается сразу дозвониться до оператора водоканала. Поэтому мы решили пойти потребителям навстречу. Примерный круг часто задаваемых вопросов, как правило, касается начислений, нормативов потребления, поверки и опломбировки приборов учёта. А вопросы есть у всех категорий потребителей и физических, и юридических лиц», — рассказала заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.
«Второй блок обращений – технические условия на подключение. Мы готовы подробно ответить на вопросы, интересующие наших абонентов в этой части», — добавила начальник технического отдела «РВК-Воронеж» Наталья Кульнева.
Специалисты «РВК-Воронеж» также примут письменные обращения граждан и юридических лиц, которые будут рассмотрены максимально сжатые сроки.
Воспитанники 103 детского сада стали настоящими героями в помощи бойцам на передовой. Маленькие дети с…
Мероприятие прошло в рамках работы Штаба общественной поддержки. (далее…)
В парке «Южный» Левобережного района Воронежа посадили 14 тополей и 10 берёз. (далее…)
В Воронеже станет платным вход в Музей-диораму с 20 мая. (далее…)
В Бобровском районе днем 3 мая возобновили движение на 634 км автодороги М-4 «Дон». (далее…)
Выдуманная история о якобы избиении девушки ветераном СВО распространяется в воронежских социальных сетях. (далее…)
This website uses cookies.