В ВГУ открыто новое направление подготовки специалистов среднего звена

На историческом факультете Воронежского государственного университета открылось новое направление подготовки среднего профессионального образования «Документационное обеспечение управления и архивоведение» на базе 9 и 11 классов.

Выпускники могут работать в секретариатах, службе документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист обучается организации документационного обеспечения управления и функционирования организации, организации архивной и справочно-информационной работы по документам учреждения.

Чтобы стать студентом данного направления необходимо иметь законченное среднее общее образование. Срок получения СПО по программе подготовки специалистов среднего звена на очной форме обучения – 1 год 10 месяцев, основное общее образование длится 2 года 10 месяцев.

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

13 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

14 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

15 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

16 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

16 часов ago

This website uses cookies.