Пивоваренный бренд «Балтика» за прошедший год нарастил объемы своих продаж на два процента. Также за рассматриваемый период компания внесла значительный вклад в благополучие общества.
Комментируя итоги работы компании за 2018 год, ее президент Яцек Пастушка, подчеркнул, что «Балтика» продемонстрировала результаты, которые подтверждают ее статус, как флагмана отечественного рынка пива. Так, бренд успешно нарастил объемы и выручку от продаж. В настоящее время он готов предложить властям ряд инициатив, способствующих усовершенствованию нормативно-правовой базы и развитию пивного рынка, — уточнил господин Пастушка.
В прошедшем году объем инвестиций со стороны «Балтики» в развитие бизнеса составил 3,5 миллиарда рублей. Совокупный объем ее налоговых отчислений составил 61,5 миллиарда рублей. Что касается благотворительности, то объем направленных на эти цели средств прибавил более 40 процентов.
Пресс-служба «Балтики» отмечает, что компания также сохранила свой статус ведущего игрока на рынке пива в РФ (ее доля превышает 30 процентов, в безалкогольном сегменте превышает 50 процентов). Также за прошлый год объем экспорта «Балтики» увеличился на 25 процентов относительно 2017 года.
В Воронеже автобус №69 будет снова ходить по Московскому проспекту. (далее…)
Ночью по центру проезжей части на Московском проспекте в Воронеже шла девушка. (далее…)
За последние 25 лет в Воронеже самой холодной выдалась ночь на субботу, 4 мая. (далее…)
Репетиция Парада Победы прошла утром 4 мая в центре Воронежа. (далее…)
Вечером 3 мая на дефицит яиц в магазинах перед Пасхой пожаловались жители микрорайона Шилово. (далее…)
В воронежском парке «Орленок» с 8 мая стартует развлекательно-образовательный проект для детей «Библиотека в парке».…
This website uses cookies.