Пивоваренный бренд «Балтика» за прошедший год нарастил объемы своих продаж на два процента. Также за рассматриваемый период компания внесла значительный вклад в благополучие общества.
Комментируя итоги работы компании за 2018 год, ее президент Яцек Пастушка, подчеркнул, что «Балтика» продемонстрировала результаты, которые подтверждают ее статус, как флагмана отечественного рынка пива. Так, бренд успешно нарастил объемы и выручку от продаж. В настоящее время он готов предложить властям ряд инициатив, способствующих усовершенствованию нормативно-правовой базы и развитию пивного рынка, — уточнил господин Пастушка.
В прошедшем году объем инвестиций со стороны «Балтики» в развитие бизнеса составил 3,5 миллиарда рублей. Совокупный объем ее налоговых отчислений составил 61,5 миллиарда рублей. Что касается благотворительности, то объем направленных на эти цели средств прибавил более 40 процентов.
Пресс-служба «Балтики» отмечает, что компания также сохранила свой статус ведущего игрока на рынке пива в РФ (ее доля превышает 30 процентов, в безалкогольном сегменте превышает 50 процентов). Также за прошлый год объем экспорта «Балтики» увеличился на 25 процентов относительно 2017 года.
Председатель Совета отцов России Андрей Згонников передал на фронт оборудование и технические средства в Херсонское…
Житель Воробьёвского района Воронежской области, Денис, сыграл свадьбу после того, как поставил «лайк» под фотографией…
С 17 марта в Воронеже произойдут изменения в схемах движения 23 городских автобусов. Управление городского…
Полицейские задержали 34-летнего жителя Лискинского района, ранее имевшего судимости, подозреваемого в создании наркопритона. Во время…
Филиал РТРС «Воронежский ОРТПЦ» предупредил о планируемых отключениях телевизионного сигнала в связи с профилактическими работами…
This website uses cookies.