Пивоваренный бренд «Балтика» за прошедший год нарастил объемы своих продаж на два процента. Также за рассматриваемый период компания внесла значительный вклад в благополучие общества.
Комментируя итоги работы компании за 2018 год, ее президент Яцек Пастушка, подчеркнул, что «Балтика» продемонстрировала результаты, которые подтверждают ее статус, как флагмана отечественного рынка пива. Так, бренд успешно нарастил объемы и выручку от продаж. В настоящее время он готов предложить властям ряд инициатив, способствующих усовершенствованию нормативно-правовой базы и развитию пивного рынка, — уточнил господин Пастушка.
В прошедшем году объем инвестиций со стороны «Балтики» в развитие бизнеса составил 3,5 миллиарда рублей. Совокупный объем ее налоговых отчислений составил 61,5 миллиарда рублей. Что касается благотворительности, то объем направленных на эти цели средств прибавил более 40 процентов.
Пресс-служба «Балтики» отмечает, что компания также сохранила свой статус ведущего игрока на рынке пива в РФ (ее доля превышает 30 процентов, в безалкогольном сегменте превышает 50 процентов). Также за прошлый год объем экспорта «Балтики» увеличился на 25 процентов относительно 2017 года.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.