Воронежцы, оплатившие прошлогодние долги в кассе водоканала, будут получать сразу два чека. Это связано с изменением ставки по налогу на добавленную стоимость, которую по закону обязаны применять плательщики НДС с 1 января 2019 года. В 2018-м ставка составляла 18%, теперь – 20 %.
«Несмотря на то, что в квитанции задолженность и основной платёж указываются в одной строке, плательщику выдаются два документа, подтверждающих оплату. Если задолженность датирована прошлым годом, на неё действует ставка 18% — это один чек. А основной платёж за услуги, оказанные уже в этом году, рассчитывается по новой ставке. И это второй чек» — пояснила главный бухгалтер «РВК-Воронеж» Ирина Лазарева.
Два документа об оплате должники будут получать каждый раз, когда наряду с текущим платежом намерены погашать задолженность, сложившуюся до 1 января 2019 года
Мероприятия прошли во всех районах области. По инициативе депутата Воронежской областной Думы, члена фракции «Единая…
Эксперты Центра испытаний и исследования оборудования МегаФона осуществили первую проверку 5G-роутера Wewins C150, который был…
В Воронежской области задержан 47-летний москвич, подозреваемый в убийстве и расчленении своей фактической супруги, а…
В Воронеже правоохранители выясняют обстоятельства воскресной аварии, случившейся накануне в Левобережном районе. Как сообщили 5…
В Воронеже на втором этаже торгового центра «Максимир», неподалеку от многофункционального центра, открылся мобильный прививочный…
Жителям Воронежской области напомнили о крайнем сроке уплаты налогов за 2025 год — 1 декабря…
This website uses cookies.